Франшиза магазинов женской одежды SARAFAN (Сарафан) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазины модной женской одежды SARAFAN

Название компании: SARAFAN
Сфера деятельности: Продажа модной женской одежды.
Основание компании: 2011
Начало франчайзинговой деятельности: 2013
Франчайзинговые точки: 11
Собственные точки: 1
Региональная представленность: Россия

История франшизы SARAFAN

Компания SARAFAN -производитель модной и стильной женской одежды с 2011 года.

Это совместный, российско-итальянский проект, собравший лучшие традиции итальянского дизайна и европейскую культуру качества, а современное производство размещено в России.

Программа франчайзинга запущена в 2013 году.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 90 000 — 2 000 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Компания SARAFAN предлагает различные варианты сотрудничества с производителем и поставщиком качественной женской одежды в рамках франшизы.

Преимущества сотрудничества с компанией: Быстрая организация продажи стильной и качественной женской одежды в ценовых сегментах middle, middle plus; Самостоятельный выбор объема инвестиций, который зависит от возможности торговой площади и желания.

Минимизация рисков, благодаря отсутствию больших разовых вложений в товар, с SARAFAN возможна еженедельная подсортировка, небольшими партиями; Минимизация рисков, за счёт программы ротации для бизнес партнёров; Снижение затрат на вложения в товар, за счёт возможности рассрочки платежей, для постоянных клиентов; Широкая аудитория покупателей.

Обучение и поддержка

  • Обучение персонала, обеспечение всеми необходимыми обучающими материалами, тестирование персонала;
  • Выезд специалистов на запуск;
  • Участие в корпоративных программах лояльности, направленных на популяризацию бренда;
  • Интернет маркетинг;
  • Эксклюзив на территорию;

Требования к франчайзи

  • Наличие собственной или арендованной торговой площади от 40 кв.м. для полной франшизы (фирменный магазин)
  • Наличие уже действующего мультибрендового магазина, площадью от 30 кв.м. и возможность выделить под корнер (мини-франшиза) от 6 кв.м. площади своего магазина.
Отправить запрос

Отзывы о SARAFAN

Добавить отзыв

Новости SARAFAN

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑