Франшиза магазина подростковой одежды Sabotage (Саботаж) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин подростковой одежды Sabotage

Название компании: "Саботаж"
Сфера деятельности: Продажа подростковой одежды
Основание компании: 1999
Начало франчайзинговой деятельности: 2011
Франчайзинговые точки: 27
Собственные точки: 1
Региональная представленность: Россия

История франшизы Sabotage

Компания основана в 1999 году.

Старт франчайзинговой программы - 2011 год.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: от 2 500 000 руб.
Формат: Средний формат, Большой формат
Окупаемость: от 18 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

"Sabotage" - магазины подростковой одежды. Концепция бизнеса: продажа одежды спортивно-городского стиля, с упором на джинсы (наиболее оптимальный вариант для подростков). В ассортименте: одежда для подростков, разбитая на различные коллекции, что позволяет сохранять уникальность каждому покупателю.

Целевая аудитория - дети от 12 до 17 лет. Средний чек - 2 000 руб.

Франчайзи предлагается открыть магазин "Sabotage" в своем городе. Возможно как открытие нового полноценного магазина, так и отдела "Sabotage" в уже существующем магазине одежды.

Обучение и поддержка

  • Готовый доходный бизнес под успешной торговой маркой;
  • Индивидуальный бизнес план проекта (расчет срока окупаемости инвестиционных затрат, связанных с открытием магазина);
  • Изготовление дизайн проекта магазина;
  • Стартовый рекламный пакет;
  • Помощь в изготовлении и доставке оборудования;
  • Помощь в формировании коллекции;
  • Приоритетное распределение коллекции;
  • Обеспечение рекламными и упаковочными материалами с фирменной символикой;
  • Предоставление регулярных рекомендаций и материалов по выкладке товара и оформлению витрин;
  • Обучение персонала (предоставление обучающего материала);
  • Централизованная рекламная поддержка;
  • Консультационные услуги по руководству магазином.
    • Требования к франчайзи

      • Торговая площадь фирменного магазина – от 50 до 70 м.кв. Торговая площадь бренд-конера – от 20 до 40 м.кв.Если площадь более 60 м.кв, рекомендуем расширять ассортимент обувью и бельевой группой (после согласования).
      • Торговый центр должен быть с высокой проходимостью. Удобное местоположение помещения в торговом центре. Расположение торговой точки на первом, втором и третьем этажах торгового-развлекательного центра, универмага, в зоне молодежной и обуви. Магазин должен быть просматриваемым с любого ракурса. Возможность открытия отдельно стоящего магазина рассматривается в индивидуальном порядке.
      • Дизайн магазина согласно требованиям и стандартам торговой марки Sabotage;
      • Соблюдение единых стандартов, реализуемых в фирменной розничной сети Sabotage;
      • Поддержание сбалансированного ассортимента продукции марки Sabotage в фирменном магазине.
Отправить запрос

Отзывы о Sabotage

Добавить отзыв

Новости Sabotage

19-08-2012
Сеть магазинов молодежной одежды начала работать в Москве
В конце июля в столице были открыты первые фирменные магазины сети SABOTAGE
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑