Франшиза сети магазинов альянов S2b (С2б) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть магазинов кальянов S2b

Название компании: S2b
Сфера деятельности: Розничная торговля
Основание компании: 2014
Начало франчайзинговой деятельности: 2016
Франчайзинговые точки: 16
Собственные точки: 3
Региональная представленность: Россия

История франшизы S2b

Компания была основана двумя амбициозными молодыми людьми Дрига Артёмом и Подвинским Максимом - почитателями кальянной культуры, поэтому выбор ниши был не сложным. Начинающие бизнесмены делали все самостоятельно: принимали заказы, развозили их покупателям, искали пути развития, занимались рекламой и продвижением. Бизнес основателей рос, как и сама кальянная индустрия.

Особенно поспособствовало росту и узнаваемости компании одно конкурентное преимущество – быстрая бесплатная доставка по городу с первого дня работы магазина и индивидуальный подход к каждому покупателю в любое время суток. Также сказалось то, что основатели знали о боли на рынке – все существующие магазины продавали исключительно китайские кальяны, зарабатывая деньги, но не думая о качестве и развитии кальянной культуры.

Затем открылся первый магазин S2B, а второй, третий и несколько последующих были открыты уже по франшизе.  Сейчас S2B – это сеть магазинов в разных городах России (СПб, Москва, Екатеринбург, Королёв, Великий Новгород, Саратов, Владивосток, Краснодар, Казань) с развитым розничным направлением. В планах компании – развитие оптового направления посредством создания собственных производств и импорта товара и открытие 100 магазинов по франшизе в разных регионах страны в 2018 году, которые будет обеспечивать оптовое направление эксклюзивными и высокомаржинальными продуктами.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 200 000 руб.
Роялти: Нет
Инвестиции: 1 000 000 — 1 200 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: от 6 мес. до 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Компания S2b отдает все технологии ведения дела: офлайн обучение франчайзи на примере  бизнеса компании, ведение бухгалтерии (управленческий и налоговый учёт) с готовой настроенной системой 1с (с заполненной номенклатурой), синхронизированной с 1с; готовый наполненный товарами интернет-магазин, синхронизированный с системой учета 1с; малобюджетный маркетинг в запрещенной для рекламы тематике; полный бренд-бук с дизайном интерьера магазина; эксклюзивные цены на часть товаров, в том числе на товары собственного производства; инструкция по подбору помещения, алгоритм открытия магазина; закупки; обучающие скрипты для продавцов; взаимодействие с проверяющими органами, система продаж; способы мотивации персонала; ценообразование.

Франчайзи получают готовую модель работающего бизнеса с проверенными алгоритмами работы в виде обучения и франчбука. После подписания договора к франчайзи привязываются менеджеры, ответственные за различные направления (закупки, маркетинг и реклама, бухгалтерия). Франчайзи предоставляется возможность взаимодействовать друг с другом, обмениваться опытом работы в разных регионах страны. Для франчайзи всегда предоставляется возможность воспользоваться отдельными платными услугами любого специалистакомпании (воспользоваться аутсорсингом наиболее сложных или неинтересных для него направлений). Есть модель франшизы, где партнер является собственником бизнеса, а управляющая компания ведет  магазин кальянов S2B. Это предложение действует для Москвы и Санкт-Петербурга.

Обучение и поддержка

  • Компания обучает франчайзи в течение 5 дней всем бизнес-процессам в центральном офисе: от регистрации предприятия до создания социальных сетей
  • На протяжении всей  работы, команда s2b сопровождает партнера и отвечает на все вопросы, помогая принять решение, основываясь на своем опыте и ошибках
  • Обучение включает стажировку в розничном магазине с сильнейшими территориальными управляющими сети – собственник бизнеса начнет свой путь с позиции «стажер-продавец»

Требования к франчайзи

  • Компания предлагает три варианта площади для магазина: 
  • Стрит ритейл (магазин на первом этаже жилого дома) на первой линии (от 12 до 35 кв м) 
  • Магазин в торговом центре (от 12 до 20 кв м)
  • Торговый остров в ТЦ (от 6 до 12 кв м)
  • Преимущественное расположение первого по счету магазина S2B в городе – жилой густонаселенный район или подъезд к нему
Отправить запрос

Отзывы о S2b

Добавить отзыв

Новости S2b

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑