Франшизы Рязани
![]() |
Изготовление и доставка рукописного послания в бутылке "Бутылочная почта" | от 330 000Р | Узнать больше |
Проверено
|
![]() |
Чайхана Чайхауз - новый формат восточной кухни | от 11 000 000Р | Узнать больше |
Проверено
|
![]() |
Ресторан Перчини | от 20 000 000Р | Узнать больше |
Проверено
|
![]() |
Ра-Курс - сеть медицинских центров | от 4 600 000Р | Узнать больше |
Проверено
|
![]() |
Магазин продуктов "Ферма.рф"1 | от 2 050 000Р | Узнать больше | |
![]() |
Спа-салон "Енисейские поля" | от 1 250 000Р | Узнать больше |
Проверено
|
![]() |
Мужская парикмахерская Firma | от 800 000Р | Узнать больше |
Проверено
|
![]() |
Магазин детской одежды Artel | от 800 000Р | Узнать больше |
Проверено
|
![]() |
Спортивный клуб POWER HLS CLUB | от 4 500 000Р | Узнать больше |
Проверено
|
![]() |
Сеть оптики "Леора Оптик" | от 1 500 000Р | Узнать больше |
Проверено
|
Численность населения
534 762 чел.
Площадь города
224 км²
Коротко о главном: Рязань – город площадью 224 км2, расположенный менее чем в двухстах километрах от Москвы. Город имеет большое научное, военное и промышленное значение. Также Рязань – крупный транспортный узел, в котором помимо аэродромов, железнодорожных и автовокзалов имеются речные порты, соединяющие Рязань с двумя океанами.
Сегодня покупка франшизы в Рязани – явление обычное. Однако часто франчайзи предпочитают купить франшизу, связанную с туризмом в Рязани, не рассматривая при этом другие, не менее перспективные направления.
Одним из таких направлений являются детские сады. Но будьте внимательны – по словам самих горожан, им не хватает не просто детских садов, а хороших заведений, в которых ребенку помимо присмотра будут обеспечены также и увлекательные развивающие занятия. Продажа франшиз в Рязани включает в себя программы различных сетей частных детских садов, открыть которые можно в любом подходящем здании в Московском или Октябрьском районах города.
Другая привлекательная франшиза в Рязани – аптеки шаговой доступности. Несмотря на то, что масштабы у такой аптеки будут несравнимо меньше, чем к примеру, у аптеки на улице Горького, свои преимущества есть и у этого варианта. Так, аптека в спальном районе очень быстро обзаводится постоянными клиентурой из пожилых людей, которым сложно выбраться в центр города. К тому же вам не придется думать о рекламе своей точки – ваши постоянные клиенты разрекламируют ее за вас.
Карта города