Франшиза в сфере развлечений Rocket Robot Goalkeeper (Рокет Робот Галкипер) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Аттракцион Rocket Robot Goalkeeper

Название компании: Rocket Robot Goalkeeper
Сфера деятельности: Развлечения
Основание компании: 2018
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 2
Собственные точки: 0
Региональная представленность: Москва

История франшизы Rocket Robot Goalkeeper

Новинка и  готовый бизнес в сфере развлечений — аттракцион «робот вратарь». Многие узнали, что такое Робот вратарь во время проведения чемпионата мира по футболу 2018. Ему бил пенальти даже сам Президент, а репортажи были во всех СМИ. Теперь можно купить систему и организовать прибыльный бизнес в сфере развлечений.

Установите аттракцион «Робот вратарь» в местах отдыха людей (Торгово-развлекательные центры, парки, набережные и т. д.) или сдавайте систему в аренду на корпоративы и праздничные мероприятия. 

Это абсолютная новинка на рынке развлечений. Все давно привыкли к 3/5/7/17-D кинотеатрам, тирам, разным машинкам, которые обычно присутствуют в зонах отдыха в Торговых центрах. Эти забавы давно привычны и мало кого веселят. Робот вратарь же захватывает и участников и зрителей, причем как молодежь, так и более взрослую аудиторию.

Потрясающая пропускная способность 1 минута - на 1 посетителя. Сеанс из трех ударов стоит 200-300 руб. На Чемпионате мира вообще было 600-900 руб. и очередь на полчаса.

Нет накладных расходов. Не нужно заказывать мебель, делать отделку в помещении, заказывать товар и устраивать склад. По-сути, все инвестиции — это сама система и аренда площадки для нее. С работой справятся даже студенты.

Увлекательный процесс. Само развлечение очень сильно затягивает. Вокруг аттракциона моментально образуется толпа зрителей и очередь из желающих попробовать свои силы забить гол Роботу вратарю. В буквальном смысле, сложно остановиться — среди зрителей присутствует соревновательный мотив.

Нет конкуренции. Обычно в любом торгово-развлекательном центре есть десятки магазинов одежды, кафе, услуг. Таким образом, если партнер открывает кафе, кофейню, магазин одежды или другой бизнес по франшизе, ему приходиться столкнуться с жесткой конкуренцией. Система развлечений Робот вратарь — новинка. Ничего подобного на рынке еще не представлено. Даже будучи размещенной в развлекательной зоне ТЦ, среди других аттракционов и развлечений, она не конкурирует с ними напрямую, ввиду специфики конечной услуги.

Аттракцион Робот вратарь — это новинка, которую компания вывела на рынок в 2018 году. Однако, компания досконально знает рынок развлечений и потребности клиентов.Команда компании занимается разработкой продуктов и решений для рынка event более 8 лет.Выпустив на рынок новый продукт (систему Rocket Robot Goalkeeper) компания использует все знания и навыки, приобретенные за годы работы в event-индустрии. Дополнительным плюсом системы является ее спортивная направленность, продвижение ценностей спорта и здорового образа жизни. Компания ищет партнеров, которым также эти ценности близки.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Инвестиции: 1 300 000 - 2 000 000 руб.
Формат: Микро формат, Мини формат
Окупаемость: 3 - 6 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Прежде всего у компании нет задачи продать как можно больше систем и остаться в стороне. Компания хочет, чтобы каждая точка в каждом городе работала на радость всем — и посетителям и ее владельцу.

Бизнес в event-индустрии — это особая история со своими тонкостями и «подводными камнями», поэтому компания проводит тщательный отбор среди партнеров. Логично, что не каждому подойдет этот бизнес, равно как и не каждый желающий стать партнером подойдет компании.

Во-первых: компания проведет анализ места размещения системы по собственной таблице параметров. В большинстве случаев, именно на этом этапе становится ясна целесообразность размещения на конкретной площадке — подходит она или лучше подобрать другую локацию.

Во-вторых: партнер получит конкретные рекомендации для переговоров с арендодателем. По многолетней практике компании, на этом этапе можно добиться существенного уменьшения арендной стоимости и получить различные бонусы и выгоды. Важно помнить, что не только партнер, как предприниматель заинтересован в хорошей площадке. Владелец помещения также заинтересован в качественных активностях и развлечениях на своей территории - это позволяет привлечь в ТРЦ посетителей и сделать их досуг гораздо интереснее.

В-третьих: важно правильно подготовиться к открытию. Компания выработала целый комплекс действий, выполнение которых гарантирует, что само открытие точки превращается в событие. Таким образом система активно работает с самого первого дня.

В-четвертых: поддержка все время работы как по техническим вопросам, так и по вопросам бизнеса, маркетинга, привлечения клиентов, стимулирования спроса. 

Обучение и поддержка

  • Компания обеспечит не только материалами технического плана (инструкции и руководства по настройке системы), но и всеми необходимыми бизнес-материалами, поможет в запуске системы.
  • Компания сопровождает от самого старта бизнеса и работает вместе с партнером над развитием и улучшением.
  • Запуск бизнеса. Парнетр получит подробный алгоритм по началу работы. Это полноценное руководство по выходу на рынок и открытию точки, где рассмотрены все вопросы: подготовка к открытию, маркетинговый план, реклама, методы привлечения посетителей, взаимодействие с посетителями и многое-многое другое.
  • Рекламные материалы и брендбук. Компания обеспечит партнера рекламными и маркетинговыми материалами, шаблонами и макетами визиток, листовок и прочих нужных материалов.
  • Полноценный брендбук. Консультации. При покупке системы партнера ждет подробная вступительная консультация по вопросам запуска бизнеса. В дальнейшем, компания с радостью проконсультирует партнера по всем возникающим в процессе работы вопросам.
  • Online-вебинары, конференции, видео. Компания регулярно проводит онлайн вебинары для партнеров, где разбирает всевозможные вопросы, которые встречаются в работе.
  • Бизнес с Роботом вратарем доступен как опытным предпринимателям, которые имеют за плечами уже не один бизнес, так и новичкам, для которых это будет первым опытом, своеобразным бизнес-дебютом.

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы:
  • Партнер компании это:
  • Бизнесмен, который уже имеет опыт работы в развлечениях или другом бизнесе. Обычно, такие люди постоянно находятся в поиске различных новинок и свежих интересных решений, которые можно донести до потребителя в своем городе
  • Начинающий предприниматель, находящийся в поиске подходящей идеи
  • Бывший или текущий наемный работник, желающий либо полностью погрузиться в свой собственный проект, либо совместить свой бизнес с основным местом работы, в случае если работа приносит постоянный и высокий доход и ее не хочется бросать (это возможно, в случае грамотного подхода к организации процессов)
  • Требования к помещению:
  • Компания предлагает на выбор несколько комплектаций системы:
  • Можно приобрести аттракцион целиком вместе с павильоном и всеми конструктивными элементами
  • Или можно приобрести только основу аттракциона — «мозг» системы (оборудование и электронику, которые отвечают за работу вратаря и его реакцию на удар), а павильон собрать или оборудовать по месту иначе, в зависимости от особенностей площадки.
  • Параметры павильона: 40 кв.м. Указанные параметры не являются жесткими. Есть возможность установки сокращенной версии павильона (примерно 25 кв.м.) — в этом случае точка удара будет просто вынесена за его пределы.
Rocket Robot Goalkeeper
Отправить запрос

Отзывы о Rocket Robot Goalkeeper

Добавить отзыв

Новости Rocket Robot Goalkeeper

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑