Франшиза фаст-фуда "Робин Сдобин" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть кафе быстрого питания "Робин Сдобин"

Название компании: ООО "Робин Сдобин"
Сфера деятельности: Фаст-фуд
Основание компании: 2000
Начало франчайзинговой деятельности: 2014
Франчайзинговые точки: 6
Собственные точки: 251
Региональная представленность: Россия (более 15 регионов)

История франшизы Робин Сдобин

Компания «Робин Сдобин» работает на рынке общественного питания с 2000 года, начав свою деятельность с открытия кафе быстрого обслуживания в городе Воронеж. Подобное направление в сфере общественного питания стало новинкой для города, в связи с чем, было принято решение об открытии в 2001 году сети мобильных уличных точек с фирменной продукцией, позволяющих «перекусить на ходу» полезными и вкусными продуктами. Благодаря высокому качеству и эффективному ведению бизнеса, в 2002 году компания вышла на региональный рынок, предлагая широчайший выбор качественных продуктов питания в 15 областях России: Липецкой, Брянской, Саратовской, Волгоградской, Тамбовской и др. К 2011 году компания стала одним из лидеров рынка продуктов питания в Центрально-Черноземном регионе с собственным производством площадью более 5000 кв.м, новейшим немецким оборудованием и логистическим центром со специализированным транспортом.

Старт франчайзинговой программы - 2014 год.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: от 500 000 руб. до 5 000 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: от 1 года
Предпочтения по регионам распространения: Россия и СНГ

Описание франшизы

Компания «Робин Сдобин» предлагает стабильный бизнес, основанный на успешном опыте построения собственной розничной сети. «Робин Сдобин» надежный партнер, в сотрудничестве с которым Вы сокращаете до минимума возможность финансового риска и сможете быстро достигнуть ожидаемого результата, опираясь на успешные технологии и опыт, проверенные временем.

Основная цель франчайзингового проекта ТПК «Робин Сдобин» - создание в Вашем городе торговой сети (от 5 торговых точек), предлагающей потенциальному потребителю готовые к употреблению продукты питания, полуфабрикаты, а так же другую, сопутствующую продукцию (кондитерские изделия, прохладительные и горячие напитки и т.д.).

Инвестор, принявший решение об открытии собственного бизнеса по франчайзинговой программе «Робин Сдобин», имеет серьезную экономию времени и денежных средств, обычно направляемых на становление и развитие бизнеса, включая такие направления как обучение персонала, выбор и отработка формата предприятия, маркетинг, реклама и др.

Обучение и поддержка

  • предоставление критериев выбора помещения;
  • составление бизнес-плана;
  • технологическая поддержка;
  • предоставление стандартного ПО;
  • обучение и работа команды открытия в первые месяцы после запуска;
  • регулярные визиты и консультации со стороны представителей франчайзера;
  • разработка новых продуктов;
  • разработка новых маркетинговых стратегий; - оптовые закупки товара от внешних поставщиков; - рекламные и PR кампании для целой франчайзинговой системы;
  • снабжение одинаковыми рекламными материалами для всех франчайзи;
  • организация участия в выставках;
  • внедрение общей методики обслуживания клиентов (customer relationship management);
  • обмен опытом через организацию периодических встреч франчайзи с франчайзером, корпоративная газета;
  • организация Интернет-сети (с ее помощью можно также доносить до всех информацию о поправках или дополнениях в руководстве для франчайзи);
  • организация и поддержка Интернет-страницы франчайзинговой сети;

Требования к франчайзи

  • регистрация ИП или ООО боле года;
  • начальный капитал и возможность длительных инвестиций;
  • опыт предпринимательской деятельности в любой сфере бизнеса обязателен;
  • положительная деловая репутация, которая доказывается рекомендациями государственной администрации, банками, бизнес-партнерами, успешным опытом ведения бизнеса и др.;
  • потенциальный франчайзи должен быть готов предоставить исчерпывающую финансовую, экономическую и маркетинговую информацию, касающуюся организации бизнеса ;
  • ментальность современного бизнесмена, который понимает ценность торговых знаков, "ноу-хау", обладает качествами лидера
  • площадь – от 6 кв.м. до 20 кв.м.;
  • габаритные размеры: 2500 мм (высота), 3 460 мм (ширина), 2280 мм (глубина);
  • энергопотребление – 10 кВт/час;
  • персонал – 1-2 сотрудника в смену, 1-2 смены (в зависимости от уровня продаж);
Робин Сдобин

Отзывы о Робин Сдобин

Добавить отзыв

Новости Робин Сдобин

06-08-2014
Ростовская сеть «Робин Сдобин» вырастет
В Ростовской области откроется 50 заведений «Робин Сдобин»
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑