Франшиза магазина функциональной одежды для детей "Reima" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин функциональной одежды для детей "Reima"

Название компании: "Reima"
Сфера деятельности: Детские товары
Основание компании: 2011
Начало франчайзинговой деятельности: 2015
Франчайзинговые точки: 15
Собственные точки: 8
Региональная представленность: Санкт-Петербург, Минск, Иркутск, Челябинск, Москва, Тюмень, Екатеринбург.

История франшизы Reima

Reima — один из ведущих мировых брендов функциональной детской одежды. Миссия компании — пробудить в детях интерес к активным занятиям, чтобы они открыли для себя радость движения. Бизнес-идея компании — создавать качественную одежду, обувь и аксессуары на все сезоны для юных непосед в возрасте от 0 до 14 лет.

Функциональность, безопасность, забота об окружающей среде и инновации лежат в основе всех изделий Reima. Компания учитывает потребности активных детей, поэтому предлагает удачные и своевременные решения их родителям и всегда стремимся к тому, чтобы изделия служили как можно дольше.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Отсутствует
Роялти: 1%
Инвестиции: 5 000 000 - 8 000 000 руб.
Формат: Средний формат, Большой формат
Окупаемость: 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Компания предлагает:

Средняя наценка 150% (k=2,5): если РРЦ на единицу составляет 10 000 рублей, оптовая цена для партнера по франшизе составит 4 000 рублей.

Отсутствие предоплаты при предзаказе.

Оплата 50% при фактической отгрузке, 60 дней отсрочки платежа оставшихся 50%. 

Роялти - 1% чистой прибыли от всей деятельности в магазине.

Помощь в планировании бюджета, анализ работы магазина.

Рекомендации по составлению заказов. 

Маркетинговая поддержка: материалы для оформления магазина на каждый сезон. 

Помощь в мерчандайзинге. 

Материалы для обучения перед началом продаж новых коллекций, тренинги персонала.

Обучение и поддержка

  • REIMA:
  • Предоставление рекомендаций и оценки при выборе помещения
  • Предоставление контактов возможного подрядчика, согласование дизайн-проекта 
  • Обучение сотрудников 
  • Предоставление ассортимента, РРЦ
  • Помощь в планировании продаж при запуске 
  • Предоставление маркетинговых материалов, введение акций и других инструментов продвижения
  • ПАРТНЕР:
  • Поиск и выбор помещения 
  • Проектирование и дизайн-проект помещения
  • Набор и обучение персонала 
  • Соблюдение ассортиментной и ценовой политики 
  • Планирование продаж, еженедельная отчетность по KPI показателям 
  • Производство маркетинговых материалов, участие во всех согласованных акциях сети

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы:
  • Опыт партнера в работе в розничной торговле 
  • Соблюдение рекомендованных розничных цен
  • Соблюдение общего маркетингового календаря розничной сети
  • Заказ различных коллекций и типов продукции
  • Требования к помещению:
  • Ремонт и оснащение магазина в соответствии с требованиями компании Reima к внутренней планировке 
  • Наличие витрины магазина для презентации товара 
  • Расположение магазина в детской зоне или зоне с высокой проходимостью в ТЦ 
  • Площадь магазина – 50 - 100 кв.м
  • Первоначальные инвестиции: около 40 000 руб. на 1 м2 (ремонт + торговое оборудование) 
  • Первая закупка товара (осенний ассортимент): около 2 млн руб.
Отправить запрос

Отзывы о Reima

Добавить отзыв

Новости Reima

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑