Франшиза сети кафе замороженных йогуртов Red Mango (Ред Манго) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть кафе замороженных йогуртов "Red Mango"

Название компании: "Relay International"
Сфера деятельности: Кафе
Основание компании: 2014
Начало франчайзинговой деятельности: 2016
Франчайзинговые точки: 2
Собственные точки: 1
Региональная представленность: Москва, Краснодар.

История франшизы Red Mango

Сеть основана корейской компанией Relay International Co. ltd. – разработчиком и первым производителем замороженных йогуртов в мире. Первое кафе «Ред Манго» открыто в Сеуле в 2003 г. – на два года раньше, чем «Пинкберри», и на несколько лет раньше, чем были основаны другие сети по продаже фрозен-йогуртов.

«Ред Манго» – обладатель многих наград, отмечающих качество продукта и успешность франшизы сети. Среди представленных в России сетей кафе замороженных йогуртов только «Ред Манго» предлагает продукт и обслуживание премиального качества. Все продукты «Ред Манго» 100% натуральные и отвечают самым высоким мировым стандартам – в отличие от большинства других сетей.

Сеть кафе "Ред Манго" совершила революцию в мире десертов, совместив принципы здорового питания с доступным и исключительно вкусным лакомством. Компания создала эксклюзивный продукт – фрозен-йогурты, дополненные натуральными топпингами.

После стремительного успеха «Ред Манго» фрозен-йогуртами начали заниматься многие.«Ред Манго» открыло на рынке тренд полезных для здоровья замороженных йогуртов, которые обогнули земной шар – из Кореи попали в США, а теперь появились и в России. Продукт компании – самый вкусный и ароматный низкокалорийный йогурт, изготовленный исключительно из чистых и естественных ингредиентов.

«Ред Манго» следует принципам здорового питания: продукты компании низкокалорийные, с низким содержанием сахара и полностью натуральные. Тщательное соблюдение этого принципа – важнейший элемент позиционирования бренда. Основным продуктом являются замороженные йогурты, но компания гибко подходит к формированию ассортимента – главное, чтобы любое блюдо отвечало самым высоким стандартам здорового питания и вкусовых качеств.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 500 000 руб.
Роялти: 6%
Инвестиции: 3 500 000 - 10 000 000 руб.
Формат: Большой формат, Мини формат, Средний формат
Окупаемость: от 18 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

В мировом масштабе «Ред Манго» следует классической модели международных франшизных сетей: головная компания-франчайзер передает эксклюзивное право развития сети на национальном уровне ключевым партнерам – мастер-франчайзи. Мастер-франчайзи развивает сеть на национальном уровне, открывая собственные кофейни «Ред Манго» и заключая франшизные соглашения с местными предпринимателями, которым передается право на открытие отдельных точек «Ред Манго» либо на право развития сети «Ред Манго» в отдельно взятом регионе страны.

Преимущества работы с компанией: 1. Высокий уровень стандартизации процесса: все рецепты и технологии отточены до мелочей. 2. Профессиональная поддержка: сопровождает открытие предприятия от А до Я, проводит обучение персонала до и после открытия. 3. Территориальная эксклюзивность: право на использование бренда в определенном регионе остается у действующего партнера. 4. Адаптированная модель для России: расширенная линейка зимних и летних блюд и напитков позволяет сократить сезонные потери прибыли.

Обучение и поддержка

  • Консультирование в выборе места предприятия
  • Сопровождение от дизайн-проекта до закупки продуктов
  • Внедрение стандартов качества
  • Составление сбалансированного ассортимента для конкретного региона
  • Обучение персонала на практике (до и после открытия)
  • Предоставление эксклюзивных цен на оборудование и продукты от поставщиков
  • Предоставление различных маркетинговых программ для посетителей

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы:
  • Опыт работы в сфере продуктов питания / фастфуде / либо в смежной сфере
  • Быть вовлеченным в процесс (владелец или управляющий)
  • Финансовые возможности и желание развивать эффективную сеть, показывающую результаты
  • Требования к помещению:
  • Полноформатная кофейня с отдельным торговым залом
  • Такое кафе может располагаться на первом этаже нежилого здания с отдельным выходом на улицу (стрит-ритейл)площадью 100-120 кв. м. или в отдельном помещении торгового центра площадью 30-60 кв. м.
  • Точка продаж на фудкорте торгового центра площадью 12 – 20 кв. м. в общем ряду или в виде острова
  • Электричество – 25кВт
  • Водоснабжение

Отзывы о Red Mango

Добавить отзыв

Новости Red Mango

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑