Стремительное развитие франчайзингового бизнеса порождает большое количество коммерческих предложений. Среди всего многообразия важно найти хорошие и проверенные франшизы от ответственных владельцев брендов. Профессионалы, работающие в консалтинговой компании «Руссикон Групп» с 2010 года оказывают всеобъемлющую юридическую, финансовую и маркетинговую поддержку начинающим франчайзи, в которую также входит грамотная проверка франшиз.
Если вы решили запустить бизнес по франчайзингу, помните, что, при выборе заманчивого предложения, следует тщательно проанализировать несколько основных моментов. В первую очередь важно обратить внимание на доступность информации. Доступность информации не всегда является показателем надежности, так владельцы крупных брендов крайне серьезно подходят к выбору франчайзи, поэтому будьте готовы к тому, что вас будут проверять, прежде чем допустят к серьезной информации или пригласят на встречу. Вам придется доказывать серьезность своих намерений, если вы хотите заполучить раскрученную франшизы известного бренда. Но раз уже вы все таки добрались до информации, не лишне будет проверить принципиальные моменты, такие как права на товарный знак. Товарный знак франшизообладателя обязательно должен быть официально зарегистрированным, а условия франчайзингового договора потенциальный партнер обязан предоставить еще до оплаты паушального взноса.
Кроме этого, хорошие франшизы всегда обладают досконально проработанной концепцией, четкой рекламной и маркетинговой стратегией по продвижению и расширению бизнеса, большим сроком присутствия на рынке и поддержкой франчайзи по всем интересующим вопросам. Также обязательным фактором является наличие тщательного коммерческого обоснования франшизы, в котором учтены все расходы и риски, связанные с размером франчайзингового объекта, его спецификой и местоположением. Поскольку лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, франчайзи рекомендуется лично посетить точки, открытые потенциальным франчайзером и поговорить с их владельцем/персоналом. Эти же задачи с целью экономии вашего времени могут быстро и эффективно решить специалисты нашей компании, имеющие большой опыт в оценке компетентности сотрудников и перспектив франчайзингового бизнеса.
Чтобы покупка франшизы не стала пресловутым котом в мешке, сотрудники «Руссикон Групп» помогут клиенту собрать максимум детальной информации о ней. Основополагающими данными считаются год создания компании, личность ее основателя, дата старта работы по франчайзинговой бизнес-модели, количество открытых предприятий на сегодняшний день, ассортимент товара или услуги, оказываемые точкой. Кроме этого, добросовестные франшизодатели всегда имеют собственный сайт, центральный склад и проверенных поставщиков, которые работают по четко заданным срокам. Наши специалисты подстрахуют выбор франчайзи, проверив номер свидетельства о регистрации торгового знака в Роспатенте и запросив его копию у владельца бренда. Для получения объективной информации, необходимой нашим клиентам, мы лично ведем переговоры как с российскими, так и с зарубежными компаниями, сверяясь на предмет их честности с собственной базой надежных потенциальных партнеров.
Также наша компания имеет свой каталог проверенных франшиз. С нашей помощью вы получите полноценный пакет правовой и технической поддержки, которая позволит вам сориентироваться во всех тонкостях франчайзинга и учесть свои интересы при составлении договора с франшизодателем.