На этот раз сеть решила укрепить свое присутствие в Москве и Московской области. Ассортимент новых магазинов привычен для «Позитроники» и представлен смартфонами, телевизорами, бытовой техникой, а также популярными сегодня гироскутерами и многими другими полезными устройствами. Открытие новых торговых точек общей площадью в 400 кв.м. является свидетельством того, что компания, ориентируясь на сотрудничество с франчайзи, выбрала правильное направление развития.
Справка: компания «Позитроника» является федеральной сетью магазинов по продаже электроники. Сразу после основания в 2006 году компания представила программу франчайзинга «Позитроника», которая сегодня считается одной из самых привлекательных и доступных на рынке. Паушальный взнос «Позитроника» и роялти равны нулю, в зависимости от выбранного формата магазина сумма инвестиций начинается со 100 тыс. рублей. Окупаемость оценивается в срок до полутора лет.
Страница франшизы в каталоге - http://www.franshising.ru/pozitronika.html