Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть итальянских пиццерий Pomodoro ROYAL

Проверено
Название компании: Pomodoro Royal
Сфера деятельности: Пиццерия
Основание компании: 2014
Начало франчайзинговой деятельности: 2015
Франчайзинговые точки: 38
Собственные точки: 14
Региональная представленность: Россия

История франшизы Pomodoro ROYAL

Московская компания «Pomodoro ROYAL» была основана в 2014 г. На сегодняшний день эта сеть итальянских пиццерий и японских суши баров насчитывает более 50 точек в 3 странах.

Соучредителем компании является актер телеканала «ТНТ» Андрей Гайдулян. В 2018 году перед компанией поставлена задача по открытию 180 точек и выходу на рынки Китая, США и Европы.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 300 000 — 350 000 руб.
Роялти: 3% от оборота
Инвестиции: 800 000 — 1 500 000 руб.
Формат: Микро формат
Окупаемость: 10 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Ядро  бизнеса - это ходовые позиции еды формата «take away», что означает «на вынос». Компания Pomodoro ROYAL сделала еду ресторанного качества доступнее, ускорив выдачу до 7 минут. Благодаря расположению в местах с высокой проходимостью целевой аудитории, таких как прикассовые зоны супермаркетов, а также торговые и бизнес-центры копания  свела спрос с предложением.

В своих пиццериях компания  использует итальянские вакуумные печи, позволяющие делать пиццу на камне. Такой способ приготовления не сопровождается выделением горючих испарений, не требует вытяжки и позволяет занимать выгодные с точки зрения продаж и конкуренции позиции.  Меню состоит из 12 видов пиццы на тонком тесте, 4 закрытых пицц, 5 молочных коктейлей, 4 сэндвичей, 15 горячих напитков и 4 морсов. В то же время, первое место по количеству заказов еды на дом или в офис занимает японская кухня, поэтому, помимо пиццы,  добавили к ассортименту суши, роллы и сеты.

Соучредитель и лицо компании - актер телеканала «ТНТ» Андрей Гайдулян, играющий главные роли в сериалах «Универ», «Саша Таня» и др. Зрители знают его как Сашу, который играет роль семьянина и гурмана, любящего втихаря от жены полакомиться пиццей. Безусловно, образ Андрея придает бренду «Pomodoro ROYAL» узнаваемость, поскольку около 70% клиентов являются зрителями телеканала и сериалов. Когда листовка с приглашением от Андрея отведать пиццу со скидкой попадает в руки потенциальному клиенту, он, попробовав продукцию, становится постоянным покупателем.

Проанализировав данные системы отчетности, получены средние показатели по точкам. Средний чек составляет 523 руб., а среднее количество продаж в день - 36. Умножив на количество дней и отняв регулярные затраты на аренду, фонд оплаты труда и закупку ингредиентов,  получается среднее значение чистой прибыли - около 200 000 руб. Если отвлечься от усредненных показателей, то  есть точки площадью от 6 м2, которые приносят чистыми от 150 000 руб., и от 12 м2, которые приносят до 300 000 руб. Доход зависит от формата франшизы, расположения точки, стоимости аренды и т.д.

Компания сделала франшизу максимально доступной для будущих партнеров, совместив низкую стоимость с высокой ценностью в виде службы поддержки, пошаговых инструкций, сайта, брендирования, фирменной упаковки и униформы, рекламных и маркетинговых шаблонов, технологических карт с рецептами, списка поставщиков и подрядчиков. Также  максимально сокращен перечень общих вложений, давая партнерам возможность открывать сразу несколько точек и увеличивать прибыль. 

Франшиза - 300 000 - 350 000 руб. («Пицца» или «Пицца+суши») - Оборудование для пиццы - от 200 000 руб. - Оборудование для суши - от 100 000 руб. - Торговый модуль с телевизорами - от 210 000 руб. - Аренда, продукты, маркетинг - от 180 000 руб. - Программное и кассовое обеспечение - от 90 000 руб.

Обучение и поддержка

  • В пакет франчайзинга входит пошаговый алгоритм действий по открытию, начиная с выбора помещения и заканчивая стартом продаж:
  • 1. Регистрация юридического лица
  •  2. Поиск и согласование помещения 
  • 3. Брендирование торговой зоны
  • 4. Закупка оборудования 
  • 5. Подбор и обучение персонала 
  • 6. Оформление документов по охране труда 
  • 7. Печать меню и рекламных материалов, заказ униформы 
  • 8. Подключение электронной системы учета 
  • 9. Закупка ингредиентов
  • 10. Раздача листовок 
  • 11. Маркетинговое продвижение открытия точки 
  • 12. Старт продаж
  • На каждом из этапов партнеру будет помогать личный куратор, который предоставит список надежных подрядчиков, поможет подобрать поставщиков и расскажет, где на каждом из этапов найти нужную информацию
  • Обучение и стажировка доступны в 2-х вариантах:
  • 1. В Москве на одной из точек управляющей компании
  • 2. Выезд на территорию франчайзи

Требования к франчайзи

  • Простота и мобильность франшизы позволяют открыть точку любому совершеннолетнему человеку
  • Вместе с тем комания относится к выбору партнеров так же серьезно, как они выбирают франшизу
  • Идеальный портрет партнера - это человек, готовый следовать инструкциям и не изобретать велосипед
  • Вторым фактором является наличие денежных средств, поскольку компания не работает в рассрочку
  • Франшиза вряд ли подойдет людям, которые полагают, что им не придется работать - любая коммерческая деятельность требует постоянного контроля, если партнер, конечно, не наймет себе замену в виде управляющего
  • Помещение площадью от 10 м2 в прикассовых зонах супермаркетов или фуд-кортах торговых и бизнес-центров с поддержкой электрической мощности от 9 кВт
Хочу купить франшизу +7 499 971 11 07

Отзывы о Pomodoro ROYAL

Добавить отзыв

Новости Pomodoro ROYAL

Отдел разработки франшиз:
info@franshising.ru +7 499 971 11 07
Наверх ↑