Франшиза магазина молочных продуктов "Подворье" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин натуральных молочных продуктов "Подворье"

Название компании: "Подворье"
Сфера деятельности: Продукты питания
Основание компании: 2009
Начало франчайзинговой деятельности: 2016
Франчайзинговые точки: 12
Собственные точки: 64
Региональная представленность: Россия.

История франшизы Подворье

Компания с нуля разработала технологию, осуществив и проконтролировав все этапы производства молочной продукции, начиная с земли, на которой выращивается корм для коров, заканчивая проверкой молока, фасовкой и хранением готовой продукции.

Как все начиналось:

Хочешь молока — заведи корову. Хочешь много молока — заведи много коров. И, окрыленные идей питаться качественными натуральными продуктами собственного производства, начали упорно воплощать в жизнь план по созданию собственного стада. Изучали все нюансы коровьего быта, ездили по сельскохозяйственным выставкам, читали умные книжки о содержании коров и строили в воображении воздушные замки. Точнее — воздушные коровники. Наконец, на месте разрушенного совхоза им. Дзержинского в Сухиничском районе Калужской области были возведены первые телятники, которые гостеприимно распахнули ворота перед новыми жильцами — коровами черно-пестрой голштинизированной породы. Видя все в розовом цвете, франчайзеры и представить себе не могли, сколько времени, сил и труда потребуется, прежде чем первые банки молока, кефира и сметаны сойдут с конвейера молочного цеха. С улыбкой оглядываясь назад, приходится признать, что тогда ничегошеньки не понимали ни в сельском хозяйстве, ни в производстве. Путем проб и ошибок, набивая шишки, накапливали опыт, но всегда знали: компания идет в правильном направлении. И тогда, и сейчас компания уверена в том, что молочные продукты могут и должны быть натуральными. Что наше здоровье и качество жизни напрямую зависят от качества продуктов, которые мы едим. Компания сумела поставить современные технологии на службу качеству и сохранению пользы молочных продуктов. Сегодня кефир и ряженка, молоко и сметана, творог и масло под маркой Подворье продаются в более чем 70 магазинах Москвы.

 

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 120 000 руб.
Роялти: Отсутствует
Инвестиции: 200 000 - 2 000 000 руб.
Формат: Микро формат, Мини формат, Средний формат
Окупаемость: 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Москва

Описание франшизы

Все, что предлагает компания своим франчайзи, она проверила на себе: формат магазинов, введение новых товаров в ассортимент, систему лояльности, схему доставки продуктов. И поэтому компания может гарантировать успех проекта и быструю окупаемость.

Компания предлагает:

Готовый бизнес. Комплекс решений под ключ.

Локация. Оценка перспективности объекта.

Продукция. Проверена специалистами контроля качества.

Логистика. Доставка от завода-производителя до магазина.

Менеджмент. От заказа продукции до управления.

IT-система. Корпоративная программа лояльности.

Поддержка. На всех этапах: от проекта до запуска.

Маркетинг. Промоакции, реклама и продвижение.

Обучение торгового персонала.

Дизайн. Разработка индивидуального проекта.

Обучение и поддержка

  • Компания гарантирует сопровождение франчайзи на всех этапах проекта.
  • В пакет услуг по договору входит:
  • Многоступенчатое обучение и тренинги
  • Дизайн-проект магазина
  • Обучение заказам товара
  • Предоставление рекламных материалов и фирменной формы
  • IT-поддержка
  • Аналитика продаж и консалтинг

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы:
  • Любовь к натуральным продуктам и желание заниматься данным видом деятельности.
  • Территориальное расположение - Москва и ближнее Подмосковье.
  • Требования к помещению:
  • От 10 до 50 кв.м
Подворье
Отправить запрос

Отзывы о Подворье

Добавить отзыв

Новости Подворье

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑