Pizza Hut приходит в Екатеринбург
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Pizza Hut приходит в Екатеринбург

26-05-2016

24 мая 2016 года прошла пресс-конференция, посвященная выходу сети Pizza Hut на рынок Екатеринбурга. На ней было озвучено, что в городе будет открыто 8 ресторанов, которые пополнят работающую сеть из более чем 40 заведений на европейской части РФ. Развитием сети Pizza Hut в российских регионах руководит компания Yum! Brands Russia, управляющая также брендом KFС. Рестораны будут открываться по системе франчайзинга Pizza Hut в сотрудничестве с локальными партнерами. В среднем, компания намерена запускать заведения в течение 6 месяцев после того, как будет определен партнер. Основное внимание сеть намерена уделять ресторанам с доставкой. Серьезное преимущество использования франчайзинга в том, что он дает возможность быстро охватить значительные территории. Будущие партнеры сети Pizza Hut будут получать перечень утвержденных поставщиков, операционные бизнес-решения, IT- технологии, готовые решения по маркетингу и HR.

Представители Pizza Hut отмечают, что от будущих франчайзи они ждут столь же ответственного подхода, который используют сами. По мнению фирмы, идеальный франчайзинговый партнер должен иметь не только опыт и соответствующие предпринимательские качества. Не менее важно, чтобы франчайзи и по-настоящему радел за свое дело, стремился находить оптимальный баланс между уровнем сервиса, качеством блюд и экономической целесообразностью. Также компания рассчитывает на порядочность партнеров, их готовность к долгосрочным инвестициям и желанию неуклонно соблюдать стандарты франчайзинговой модели. Ведь сеть Pizza Hut – это не только очень вкусная пицца, но и успешный бренд с серьезной репутацией и безупречными принципами обслуживания.

Предполагается, что средний срок окупаемости ресторанов будет находиться на уровне 3,5 лет, а вложения в открытие одного заведения составят от 10,5 млн рублей. Паушальный взнос Pizza Hut – 24 600 долларов, роялти – 6%, отчисления в маркетинговый фонд – 5% от оборота.

Стоит отметить, что недавно компания отпраздновала проведение миллионной транзакции. За те 3 года, что сеть Pizza Hut работает в России, было приготовлено 1,7 млн пицц! Также за данный период сеть смогла полностью локализовать бизнес-модель, показать себя в качестве социально ответственного бренда и создать позитивную динамику финансовых показателей.

Pizza Hut приходит в Екатеринбург
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑