Ресторанный холдинг AmRest, работающий по франчайзингу Pizza Hut, рассматривает смену формата ресторанов сети в Санкт-Петербурге. Заведения могут превратиться в центры доставки и экспресс-обслуживания клиентов. Причина, по которой компания планирует изменение стратегии, – существенно возросшая конкуренция. Она вынуждает искать новые варианты развития, отдавая предпочтение более динамичным и недорогим форматам. Тем более что в условиях кризиса все больше потенциальных клиентов предпочитают заказ пиццы на дом походу в пиццерию. Таким образом, по мнению специалистов AmRest, новый формат ресторанов Pizza Hut имеет все шансы стать востребованным. Общая стоимость реконцепции предположительно обойдется в 120 млн рублей.
Справка: Компания Pizza Hut, основанная в 1958 году в США, – самая большая сеть пиццерий в мире. В настоящее время в сеть входит более 14 тыс. заведений в 110 странах, включая Россию. В РФ продвижением бренда занимается холдинг Yum! Brands Russia, который также развивает KFC. По франшизе паушальный взнос Pizza Hut составляет 24 600 долларов, маркетинговые взносы – 5%, роялти – 6% от оборота. Начальные инвестиции – от 10,5 млн рублей. Весной 2016 года сеть заявила о запуске программы активного развития для российских регионов.