Франшиза Федеральной сети "ПиццаФабрика" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Федеральная сеть "ПиццаФабрика"

Название компании: "ПиццаФабрика"
Сфера деятельности: Фуд-корт, пиццерия, кафе и рестораны
Основание компании: 2011
Начало франчайзинговой деятельности: 2017
Франчайзинговые точки: 11
Собственные точки: 4
Региональная представленность: Вологда.

История франшизы ПиццаФабрика

“ПиццаФабрика” - это сеть ресторанов и кафе с доставкой. Сегодня компания работает в Великом Новгороде, Владимире, Вологде, Иваново, Рыбинске, Твери, Тольятти, Костроме, Чебоксарах, Череповце и Ярославле, а в ближайших планах - открытие филиалов компании в других городах. С 2011 года компания дарит своим клиентам возможность устроить маленький праздник для себя и своих близких.

Реально вкусные пицца, роллы и wok, итальянские пасты, всевозможные салаты, горячие закуски и десерты – разнообразие вкусовых сочетаний богатого меню «ПиццаФабрики» способно удовлетворить желания самого привередливого гурмана.

Сегодня в большинстве городов данной сети помимо доставки работают пиццерии, кафе и рестораны «ПиццаФабрика» с детскими комнатами. В детских установлены видеокамеры, изображение с которых выводится на экраны в зале - это позволяет родителям наслаждаться отдыхом, не беспокоясь за своих детей, поскольку малыши всегда под присмотром. Игрушки для разных возрастов, сухой бассейн, детский лабиринт, ТВ-зона и другие детские развлечения позволяют малышам весело и с пользой проводить время в заведениях. Также "ПиццаФабрика" представлена форматом фуд-корт. Сегодня сеть пиццерий, кафе и ресторанов продолжает расширяться - компания готовится к открытию в новых городах.

История ПиццаФабрики начиналась с небольшой компании из нескольких человек, которые осуществляли доставку еды в Вологде. Как же они сумели в такой короткий срок вырасти в компанию федерального уровня и занять лидирующее место среди предприятий по доставке еды? Слагаемые успеха “ПиццаФабрики” - это грамотное руководство, слаженная работа команды, постоянный контроль качества и собственная система автоматизации.

Высокое качество - вот что “ПиццаФабрика” ставит на первое место. Компания выбирает лучшие продукты, лучшее оборудование и лучших специалистов. Держать качество всегда на одинаково высоком уровне во всех филиалах позволяет автоматизация многих процессов производства. Так, например, используются тестопрессы, при помощи которых достигается идеальная и равномерная толщина пиццы. А конвейерные печи, которые стоят на кухне, позволяют повару не беспокоиться за качество пропекания - за это полностью отвечает автоматика. Результат - всегда вкусная пицца, никаких подгоревших краев или непропеченной сердцевины.

Единая система автоматизации (ЕСА), разработанная на “ПиццаФабрике”, позволяет повысить объемы без малейшей потери качества. Использование современных компьютерных технологий - это, можно сказать, фишка компании. Автоматизированная форма заказа есть у операторов - она дает возможность максимально быстро и без ошибок оформить заказ. Система упрощает также и работу поваров - у них есть планшеты, на которые новые заказы приходят в течение нескольких секунд. Логисты также работают в автоматизированной форме, для курьеров разработано мобильное приложение, а для оформления заказов в зале - касса POS и мобильный официант. Также в кафе и ресторанах установлена электронная система вызова официанта - Вам не нужно махать руками, чтобы на Вас обратили внимание.

Помогают компании всегда быть на высоте также различные ноу-хау “ПиццаФабрики”. Например, разработанные специальные “легенды” для каждой пиццы, которые всегда находятся перед глазами поваров. "Легенды" составлены из знаков своеобразной Азбуки. Они невероятно простые и понятные, поэтому повару необходимо только взглянуть на "легенду", чтобы освежить в памяти нужный рецепт. "ПиццаФабрике" в 2015 и в 2016 годах было присуждено ПЕРВОЕ МЕСТО в номинации "Лучшая служба доставки", а в 2018 - в номинации "Лучший ресторан". В январе 2016 года "ПиццаФабрика" в Череповце также получила звание лучшего сервиса доставки - в рамках городского конкурса "Череповец выбирает". Самое приятное и самое важное для компании - это то, что победу в этих конкурсах присудили по итогам опроса общественного мнения.

В 2017 филиал в Вологде также подтвердил свое первенство в другом конкурсе, получив звание лучшей службы доставки пиццы по версии первого городского гастрономического кубка "РестоРубка".

2017 год ознаменовался для сети "ПиццаФабрика" и другими важными событиями, став знаковым в истории компании. Компания официально объявила о продаже франшизы и пригласила к партнерству предпринимателей из разных уголков России. В 2017 году были открыты 6 новых предприятий, 3 из которых - в новых городах: Кострома, Чебоксары, Владимир. Открылись также залы для гостей в уже действующих предприятиях, среди которых флагманский ресторан в Вологде - открыл двери второй этаж. В этом же году изменилась и значительно выросла управляющая компания: чем обширнее становится география сети - тем профессиональней и масштабней команда. Компания запустила централизованную программу обучения для партнеров и учредила ежегодную официальную встречу франчайзи.

В 2018 году компания "ПиццаФабрика" вышла на новый, высокий уровень, заявив о себе не только как о качественной службе доставки, но и как об успешной федеральной сети с огромными перспективами и внушительными оборотами.

2018 год - новые открытия, новые победы, новые вершины. Но как бы ни росла компания "ПиццаФабрика", какой бы масштаб ни приобретала сеть, неизменным всегда и во всех филиалах остается одно - качество продукта и сервиса, над которым компания работает каждый день, становясь только лучше для вас.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 550 000 руб.
Роялти: 1 - 6 мес. - 3,5%, с 7 мес. - 5%
Инвестиции: 12 000 000 руб.
Формат: Средний формат, Большой формат
Окупаемость: 6 - 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Преимущества франшизы:

1.Технологии

Компания использует современные технологии, чтобы ускорять все процессы работы и делать стабильный качественный продукт. Идет в ногу со временем, а порой и обгоняет его, используя все технические новинки по максимуму. 

  • собственная облачная система автоматизации с технической поддержкой
  • конструкторы пицц, роллов и вок
  • единые сервисы для заказа - сайт и приложения
  • личный кабинет клиента
  • трансляция кухни онлайн
  • отслеживание местоположения курьера клиентом
  • отслеживание статуса заказа
  • собственный облачный складской учет
  • контроль распространения рекламы онлайн

2.Сервис Продукт “ПиццаФабрики” - не только качественная еда, но и сервис, который ее окружает.

  • рабочие модули для всех ключевых сотрудников
  • единый call-центр и федеральный номер
  • адаптивный сайт и приложения для ios и android
  • стильный современный интерьер заведений
  • корпоративный дизайн
  • единые рекламные кампании и макеты

3.Универсальные предложения клиентам

Компания не стремится открывать большое количество предприятий, которые будут “работать ради работы”, она создает сеть общепита с перспективой ежемесячного оборота.

  • бесплатная доставка
  • широкий ассортимент блюд основного меню (пицца, роллы, лапша wok, паста и др.)
  • вечернее меню
  • детское меню
  • меню бизнес-ланчей
  • бесплатные детские комнаты
  • праздники в заведениях

4.Сильный бренд и продукт

  • узнаваемость, гарантирующая доверие клиентов
  • зарегистрированный товарный знак
  • реально вкусная пицца на домашнем тесте
  • фирменные рецепты и проверенная технология приготовления блюд
  • фирменная упаковка, форма для персонала
  • брендированный автопарк
  • статус “лучшая служба доставки”, неоднократно присвоенный компании по итогам различных городских конкурсов

5.Качество

Качество - главный приоритет компании “ПиццаФабрика”. Компания всегда держит его на одинаково высоком уровне во всех своих филиалах. Любому клиенту в любом городе нужна исключительно вкусная пицца и приятный сервис, который не просто исполнит, а предугадает его желания. Компания достигает этого за счет непрерывного поиска новых решений производственных задач, соблюдения всех стандартов, собственных технических разработок и системы тщательного контроля качества продукции и уровня обслуживания. 

6.Тесто

Тесто - это едва ли не главная составляющая пиццы, от его вкуса и качества во многом зависит, какой получится продукт. На “ПиццаФабрике” используют собственную уникальную технологию приготовления теста, которая основана на “мамином рецепте” учредителей компании. Домашнее тесто из вашего детства - именно так его можно описать. Тесто готовится в течение часа из исключительно натуральных ингредиентов и никогда не замораживается. В результате оно имеет особенный, домашний вкус, которым гордится компания. Вкус, который знаком каждому…

7.Собственный распределительный центр

В 2016 году компания «ПиццаФабрика» открыла в Ярославле собственный распределительный центр, который сегодня снабжает все филиалы сети брендированной продукцией – доставляет упаковку для всех категорий блюд, фирменную форму для персонала, сувенирную продукцию, брендированные аксессуары для кафе и ресторанов и другие товары.

8.Обучение и поддержка

  • помощь в подборе помещения, персонала, оборудования
  • готовый дизайн-проект помещений
  • пособие для руководства по управлению предприятием
  • подробные инструкции для персонала
  • обучение персонала
  • присутствие на запуске специлистов управляющей компании
  • брендбук с базой рекламных материалов
  • централизованные поставки брендированной продукции с оптового склада компании
  • доступ к единой базе знаний
  • консультации по всем возникающим вопросам до и после запуска

Обучение и поддержка

  • помощь в подборе помещения для будущего предприятия
  • эскиз кухни с расстановкой оборудования
  • дизайн-проект зала для гостей
  • собственная единая система автоматизации с технической поддержкой
  • услуги единого телефонного центра для приема заказов по федеральному номеру 8-800-5-500-600
  • доступ к единому сайту заказов пиццафабрика.рф и мобильным приложениям для ios и android
  • пакет франчайзинга и пособие по оперативному управлению предприятием
  • стандарты и технологии приготовления блюд
  • онлайн-обучение сотрудников
  • практика в действующих филиалах перед запуском
  • помощь в подборе и обучение руководящего персонала
  • должностные инструкции и кадровый документооборот
  • список стратегических организаций-партнеров для создания и работы предприятия
  • присутствие на запуске специалистов управляющей компании
  • доступ к единой базе знаний, которая постоянно обновляется
  • установка и настройка торгового и коммуникационного оборудования (камеры, планшеты, терминалы, принтеры и т.д.)
  • центр разработки новых блюд
  • собственный отдел маркетинга
  • помощь в подготовке предприятия к запуску по всем ключевым вопросам
  • доступ к единой оптовой системе закупа основных продуктов
  • оптовые поставки печатной и фирменной продукции
  • собственный автопарк для доставки фирменной продукции
  • юридические консультации и помощь в организации бухгалтерии
  • единая система тайных дегустаторов (клиентов)
  • ежемесячный рейтинг предприятий, отражающий достижения и недочеты каждого филиала
  • ежегодные съезды франчайзи и подведение итогов работы
  • доступ к единой базе готовых рекламных материалов, которая постоянно обновляется
  • брендбук с правилами создания и использования рекламных макетов
  • руководство по проектированию интерьеров и экстерьеров
  • готовая брендированная упаковка и разработка макетов для новых товаров
  • шаблоны рекламных материалов для самостоятельного использования
  • готовые рекламные кампании
  • участие в общих рекламных кампаниях и акциях
  • общая маркетинговая поддержка
  • проверка готовности предприятия к запуску согласно чек-листу
  • тайные дегустаторы
  • система общего видеонаблюдения
  • ежемесячная проверка соблюдения стандартов работы (проводится управляющей компанией)
  • помощь в выявлении коррупции управленческого персонала благодаря единым оптовым поставкам основных видов продуктов
  • единые оптовые цены на продукцию для всех партнеров (франчайзи)

Требования к франчайзи

  • Готовность развивать сеть предприятий
  • Лояльность к бренду
  • Возможность профинансировать самостоятельно от 50% инвестиций в первое предприятие
  • Площадь от 150 кв. м. С хорошим трафиком
  • Достаточное обеспечение водой и электричеством (в зависимости от формата)
  • Высота потолков не ниже 2,4 м
  • Подробные требования высылаются по запросу


Отзывы о ПиццаФабрика

Добавить отзыв

Новости ПиццаФабрика

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑