Франшиза оператора рекламы Pharmacy Media (Фармаси медиа) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Оператор рекламы Pharmacy Media

Название компании: Pharmacy Media
Сфера деятельности: Рекламный бизнес
Основание компании: 2016
Начало франчайзинговой деятельности: 2017
Франчайзинговые точки: 2
Собственные точки: 2
Региональная представленность: Белоруссия

История франшизы Pharmacy Media

«Pharmacy Media» активно развивается в направлении «Аптечный ритейл» и устанавливает видеостойки в торговых залах аптек с 2016 года. На данный момент установлено и запущено в работу 45 рекламных поверхностей в крупных аптечных сетях Беларуси.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 332 627 руб.
Роялти: Ежемесячные отчисления в сумме 50 % от продажи рекламы
Инвестиции: от 2 474 971 руб.
Формат: Микро формат
Окупаемость: от 4 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Мастер-франшиза «Pharmacy Media» включает в себя исключительные права на открытие компании и использование продукции (рекламных носителей) под товарным знаком «Pharmacy Media» на территории Российской Федерации; фирменного стиля компании (брендбук), которые являются объектами авторского права; развитие Фармацевтического направления в России; право заключать субфранчайзингововые договора с новыми франчайзи, с согласия материнской компании «Pharmacy Media».

Преимущества использования концепции мастер-франчайзинга: территориальная эксклюзивность; быстрый срок окупаемости; прибыльное Фармацевтическое направление; инструкция «под ключ»; готовые контракты с локациями на установку видеостоек; полное сопровождение открытия бизнеса; дополнительный доход с субфранчайзинга.

Обучение и поддержка

  • Территориальная эксклюзивность
  • Профессиональное обучение и техническая поддержка
  • Максимальная поддержка в процессе деятельности
  • Рекламные материалы
  • Информация на общем сайте компании, который будет доступен на языке страны, которую представляет мастер-франчайзи
  • Программное обеспечение для удаленного управления контентом


Требования к франчайзи

  • Иметь опыт в сферах рекламы, фармацевтики, медицины (обязательно)
  • Понимание в формировании рекламных бюджетов крупных фармацевтических компаний (производителей) Иметь обширные знания в бизнесе, высокий уровень социальной компетентности, чтобы адаптировать концепцию к условиям локального рынка
  • Иметь налаженные связи с фармацевтическими компаниями РФ
  • Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств
  • Создать офис и сеть системы
  • Обеспечивать наличия необходимых коммуникаций в офисе

Отправить запрос

Отзывы о Pharmacy Media

Добавить отзыв

Новости Pharmacy Media

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑