Франшиза сети торговых точек ПЕЛЬМЯШ купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть торговых точек ПЕЛЬМЯШ

Название компании: ООО "Вендмаш"
Сфера деятельности: Продукты питания
Основание компании: 2011
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 1
Собственные точки: 200
Региональная представленность: Россия

История франшизы ПЕЛЬМЯШ

ООО "Вендмаш" основано в 2011 году Игорем Байбулатовым с целью производства инновационного вендингового оборудования и машин для общественного питания.

В 2012 году компанией разработано оборудование для быстрого разогрева продуктов питания в кипящей воде, построен цех по производству пельменей и вареников и положен старт проекту ПЕЛЬМЯШ.

С тех пор компания совершенствовала как технологическое оборудование, так и сам продукт. На сегодняшний день в ассортименте помимо пельменей и вареников есть итальянская паста с соусами Болоньезе и Карбонара, японская лапша с курицей в соусе Терияки, бешбармак и лагман, готовые супы в ассортименте.

ООО ГРАНД - продуктовое подразделение холдинга производит продукты для проекта ПЕЛЬМЯШ, а также выпускает готовые замороженные супы ТМ ФАБРИКА СУПА №1 и поставляет их в розничные продуктовые сети .

Рождение уникального концепта развития франчайзингового проекта ПЕЛЬМЯШ пришлось на 2018 год. Именно к этому времени уже более 200 собственных торговых точек работали по всей стране на крупнейших федеральных АЗС ЛУКОЙЛ и РОСНЕФТЬ.

Компания разработала уникальные рекламные материалы, которые позволили в разы увеличить продажи. В Японии компания заказала муляжи пельменей для своего меню, которые невозможно отличить от настоящих.

И теперь компания приняла решение вывести ПЕЛЬМЯШ на российский рынок франчайзинга.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Отсутствует
Роялти: 500 руб. в месяц
Инвестиции: 39 900 - 60 000 руб.
Формат: Микро формат
Окупаемость: 5 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

ПЕЛЬМЯШ – первый российский франчайзинговый проект в общественном питании, где не нужно арендовать дорогостоящие торговые площади для обустройства своего кафе, нанимать продавцов и платить им заработную плату, держать склад для продуктов и подвозить их к своей торговой точке.

Франчайзи необходимо лишь найти торговую точку и договориться с ее хозяином о бесплатной установке комплекта оборудования и рекламных материалов. Затем в его обязанность будут входить только контрольные функции - соблюдение технологии приготовления блюд на торговой точке, температурного режима хранения и т.д.

Ни для кого не секрет, что многие производственные компании бесплатно размещают торговое оборудование в магазинах и кафе. Производители мороженого устанавливают морозильные лари, производители газировок и пива - холодильники, поставщики кофе - кофемашины и т.д.

Обратите внимание, какое количество небольших закусочных, баров, киосков кофе открылось за последнее время.

Их владельцы очень активные и предприимчивые люди, в основном, молодые, у которых еще нет достаточного капитала для открытия полноценного кафе или ресторана. И на таких небольших торговых точках, как правило, нельзя готовить еду. Можно в лучшем случае только разогреть. Но качество разогретой в микроволновке пищи оставляет желать лучшего.

Компания в течение многих лет разрабатывала оборудование и ассортимент блюд для самого необычного и массового фастфуд проекта в России. Уже около двух лет компания оттачивает продажи в более чем 200 кафе на федеральных АЗС Лукойл и Роснефть.

И только сейчас компания приняли решение оформить его в виде франчайзинга. Отныне в течение 2-3-х минут в любом месте: в парке, на пляже, в студенческом буфете, киоске фастфуда, магазине пива можно накормить людей фирменными блюдами -пельменями, варениками, итальянской пастой, японской лапшой Терияки, лагманом и бешбармаком не разогретыми в микроволновке, а именно отваренными в специальном аппарате.

Воспользуйтесь уникальным предложением и на сегодняшний день полностью свободной нишей, станьте партнером-франчайзи.

Франчайзи приобретает у компании полный комплект оборудования и рекламных материалов для обеспечения одной торговой точки. На это он расходует 39 900 руб. Больше он не вкладывает в основные средства ни копейки. Еще примерно 20 000 рублей необходимо для обеспечения своей торговой точки товаром. Этой суммы будет достаточно на две недели работы при средних продажах 10 порций в день. Если продажи будут выше, то сумма будет больше. В среднем, торговая точка должна продавать на 10 000 руб. в неделю.

Итоговая схема работы следующая: Торговая точка делает заказ на поставку товара франчайзи. Франчайзи перенаправляет заявку в компанию. Компания выставляет счет на оплату заказанной партии. Франчайзи оплачивает счет. После получения оплаты, компания направляет распоряжение логисту о поставке заказанного товара в адрес указанной торговой точки франчайзи. Логист привозит товар на торговую точку франчайзи по отгрузочным документам (ТТН) франчайзи. Торговая точка оплачивает полученный товар на счет или в кассу франчайзи.

Проект компании позволит партнеру постепенно шаг за шагом увеличивать количество торговых точек и построить свою собственную сеть без аренды и продавцов. Компания уделяет одинаковое внимание тем, кто начинает этот путь с одной точки и тем, кто захочет сразу построить сеть из 100-200…

Необходимый опыт и знания партнер получит очень быстро.

Обучение и поддержка

  • В центральном офисе ПЕЛЬМЯШ в городе Москве два раза в месяц проходят обучающие семинары и презентации проекта с обязательной дегустацией блюд. Потенциальные и действующие франчайзи могут в любое время посетить очередной семинар, получить консультации по текущим вопросам. Более того, партнеры могут в любое время получить ответ на любой вопрос у своего персонального менеджера, а при необходимости и у руководителя проекта.
  • Франчайзинговое предложение включает:
  • Бренд-бук
  • Финансовый план
  • Алгоритм поиска торговых точек/клиентов
  • База знаний
  • Обучение
  • Тренинги и Вебинары
  • Личный менеджер по «горячим» вопросам
  • Региональные дистрибьюторы, которые готовы всегда помочь
  • Пакет нормативных документов для работы с торговыми точками
  • Договор аренды оборудования
  • Договор поставки продукции
  • Руководство по проведения рекламных и маркетинговых акций
  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию оборудования
  • Технологические карты по приготовлению блюд Пельмяш

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы: 
  • Наличие стартового капитала - от 60 000 руб. для открытия 1 точки продаж
  • Большое желание научиться бизнесу и построить в результате сеть из нескольких сотен кафе на «чужой» территории
  • Требования к помещению:
  • Комплект оборудования ПЕЛЬМЯШ устанавливается на рабочей поверхности стола и занимает площадь меньше 1,5 кв.м
  • Необходимо наличие 2-х кВт электрической мощности
  • Централизованное водоснабжение и канализование не требуется
  • Рекламный световой модуль с муляжом продукции устанавливается на уровне глаз покупателя и требует для наличие розетки 220В

 

ПЕЛЬМЯШ
Отправить запрос

Отзывы о ПЕЛЬМЯШ

Добавить отзыв

Новости ПЕЛЬМЯШ

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑