Франшиза магазинов специй Паприка - корица купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть магазинов натуральных специй Паприка - корица

Название компании: Паприка - корица
Сфера деятельности: Продажа специй
Основание компании: 2016
Начало франчайзинговой деятельности: 2017
Франчайзинговые точки: 2
Собственные точки: 3
Региональная представленность: Россия

История франшизы Паприка - корица

Свое существование компания «Паприка-Корица» начала в 2016 году в небольшом городке Ижевск. Ее основателями являются два профессиональных предпринимателя – Макаров С. Н. и Стяжкин К. С.

Благодаря своему большому опыту в коммерческой деятельности и творческому подходу к организации бизнес-проекта, руководители смогли за короткое время создать популярную сеть магазинов в родном городе. Основными принципами в построении сети магазинов является качество и эстетичность презентуемого продукта.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: от 99 000 руб.
Роялти: 3 %
Инвестиции: от 200 000 руб.
Формат: Микро формат
Окупаемость: от 3 до 8 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Компанией предлагаются следующие три пакета франчайзинга: Базовый -  для покупки этого вида сотрудничества нужно будет оплатить первоначальный взнос, размером в 99 000 рублей. Все последующие инвестиции могут достигнуть 500 000 рублей. Эксклюзив -  в сравнении с базовым пакетом, этот тип сотрудничества требует первый взнос в размере 199 000 рублей, что в два раза больше предыдущего. Что же касается дополнительных вложений, то они не превысят 500 000 рублей (точно так же, как и в первом варианте). Эксклюзив VIP - первый взнос для этого сотрудничества составит 299 000 рублей. Размер сопутствующих инвестиций 150 тыс. – 500 тыс. рублей.

При покупке франшизы, партнеру предоставляются следующие услуги: полное сопровождение с детальным описанием каждого этапа запуска бизнеса; помощь в подготовке документов для регистрации и последующего ведения бизнеса; обучение руководителя в центральном офисе; методические пособия для подготовки персонала; поддержка и консультация на протяжении всего сотрудничества;право использовать логотип магазина «Паприка-Корица»; brandbook (полное обеспечение маркетинговыми материалами для создания качественной рекламы); предоставление уже созданных проектов для отделов; реклама в интернете (создание в социальных сетях аккаунтов, настройка рекламы в Яндекс и Гугл, создание онлайн-магазина);прямая поставка специй по очень низким ценам;участие в специальных семинарах по развитию и продвижению магазинов.

Обучение и поддержка

  • Семь дней стажировки в главном офисе компании (руководитель)
  • Онлайн обучение главного продавца-консультанта
  • Постоянная поддержка и консультации всей рабочей команды

Требования к франчайзи

  • Островной или пристеночный отдел, оптимального размера от 3 до 6 квадратных метров в торговом центре с высокой проходимостью
Отправить запрос

Отзывы о Паприка - корица

Добавить отзыв

Новости Паприка - корица

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑