Франшиза сети барбершопов "Pablo’s" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть барбершопов "Pablo’s"

Название компании: "Pablo’s"
Сфера деятельности: Красота
Основание компании: 2016
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 2
Региональная представленность: Истра.

История франшизы Pablo’s

Компания была основана в 2016 году Павлом Мосенцовым. В настоящий момент в Московской области существует два действующих собственных барбершопа и один готовится к открытию по франчайзингу. В ближайшие три года планируется расширение сети до 150 салонов по всей России.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 150 000 руб.
Роялти: 25 000 руб. в мес.
Инвестиции: 800 000 - 1 000 000 руб.
Формат: Мини формат, Средний формат
Окупаемость: 8 - 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Компания предлагает формат барбершопа, который сможет регулярно посещать мужчина даже с невысоким уровнем достатка, не отказывая себе в удовольствии выпить чашку кофе или хорошо провести время. Услуги барбершопа могут быть доступными для широких слоев населения, а сам салон при этом не будет похож на конвейерную линию с безликими мастерами и пластиковой мебелью.

На данный момент крупные сети предлагают следующие варианты:

  • стандартные модели барбершопов, услугами которых большинство мужского населения не может воспользоваться из-за высокой стоимости услуг;
  • такой же стандартный вариант, но с немного сниженными ценами за счет отказа от тех или иных услуг (однако, вы можете получить данные услуги за дополнительную плату, так что итоговая стоимость стрижки будет такой же, как и в стандартном барбершопе);
  •  эконом вариант с экспресс-стрижками по «копеечной» цене, на которые выделяется время, несопоставимое с качественным результатом.

Задача компании - показать людям, что качественное бритье и стрижка у профессионального барбера и погружение в правильную атмосферу особого мужского клуба – это не развлечение для избранных, а услуга, доступная каждому.

Бизнес-модель отлично подходит для Регионов России - как областных центров, так и и небольших городов. Однако, при этом и в Москве, и в городах Московской области такой формат очень хорошо востребован. Открытие такого салона доступно как для опытных предпринимателей, так и для молодых бизнесменов, которые хотели бы открыть барбершоп в своем городе, но не уверены, что его услуги придутся «по карману» местным жителям. 

Специалисты помогут партнеру с решением всех проблем: от поиска помещения до обучения персонала. 

Обучение и поддержка

  • Предоставляется стажировка в барбершопах с полным освоением практического мастерства барбера.
  • автоматизированная настройка возможности записаться на услуги онлайн и через сайт
  •  ежедневный постинг по контент-плану (продающий, развлекательный, информационный контент) - не менее 1 поста в день
  •  визуальное оформление социальных сетей 
  • продвижение путём массфоловинга/масслайкинга и настройка таргетированной рекламы на наиболее популярные посты
  • размещение платной рекламы в VK в тематических группах
  • размещение контекстной рекламы
  • сотрудничество с блоггерами и лидерами мнений

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы:
  • Желание, стремление и финансовая возможность открыть свой собственный барбершоп.
  • Требования к помещению:
  • Площадь - 40-80 кв.м, мощность 10 кВт, плотная жилая застройка (для города от 300 тыс.чел.), первый этаж, наличие водопровода, канализации, санузла.
Pablo’s
Отправить запрос

Отзывы о Pablo’s

Добавить отзыв

Новости Pablo’s

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑