Отзыв Stilnyashka 2
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Отзыв Stilnyashka 2

Ирина


Добрый день. Если коротко, то можно сказать так: "за красивым антуражем франшизы Стильняшка скрывается одежда безобразного качества и по завышенным ценам". Когда я открыла магазин, накануне я оплатила 1 000 000 рублей за товар, просила показать коллекции, сказали, что они пока отшиваются. В итоге я получила товар к открытию (12 октября) платье из одной коллекции, платье другое, джинсы, куртки джинсовые, куртки демисезон (хотя на улице уже была зима),джинсы, ни одного размерного ряда, собрали видимо, что было и отправили, в общем сток . и ничего из зимней коллекции. Но и много демисезонных курток и пальто.При чем они мне утверждали, что это зимняя одежда и она очень хорошо продается в Новороссийске. А то что, в Новороссийске +15 у нас -15, это никто не учитывал. Почему эти куртки и пальто у вас не продаются она не понимала. Т.е. сугубо непрофессиональный и безалаберный подход. В итоге, в то время когда весь торговый центр торговал зимней одеждой мы сидели и терпели убытки. После череды бесконечных переписок я получила зимнюю одежду, этот ужас вы можете посмотреть на картинках (синтетика, есть еще жилет, типа тройка), качество жуть, вид, тоже и, например, куртка нормально по размеру, но штаны по колено и.т.д. При этом, ребенок в этой одежде становится абсолютно обездвижен. Люди в ужасе шарахались от нашего бутика.Все вернула, но только бесплатно, в качестве подарка, не обмена не денег не получила, но за пересылку с меня удержали. Т.е. я оплатила товар, он оказался некачественным, вернула бесплатно, и оплатила из кармана пересылку, лучше бы выкинула. Они сказали,что опоздала с возвратом на 3 дня. Зачем тогда получали, вернулся бы мне товар обратно, и я распорядилась бы им на свое усмотрение. Почему покупаешь за деньги, а отдаешь обратно бесплатно,при этом оплачивая пересылку, вопрос. Остаток депозита 350000 тоже там остался, не вернули. Сказали, что могут вернуть только товаром, я объясняла, что магазин закрываю и их товар мне не нужен, тем более, что этот товар не леквиден, он не продается вообще, и все что они могут предложить в магазине есть. Потом у меня начались проблемы со здоровьем и мне уже было не до них.Показывала договор юристу, все составлено так, что с возвратом депозита будут большие сложности (все споры рассматриваются в Третейском суде). Оборудование неэффективное, ничего не повесишь.На товаре нет ярлыков о составе тканей, нет рекомендаций по уходу, просто какой то ширпотреб, отшитый в подвале.Понятий размерный ряд вообще не существует. Все отгружается по 2 и по 3 шт.. Цены жуткие, конкуренцию не выдержать факт. Вопрос ценообразования это отдельная история. Товар поступает на склад, (на примере одной позиции, увидела случайно) по цене 270 руб. ед., далее франчайзи отгружается за 540, рекомендованная розничная цена 1520 (товар приходит уже с ценниками и ярлыками). Но это нереально, таких торговых наценок не бывает. При этом качество товара, как за 270 рублей. Потенциальный франчайзи Владимир, с которым мы общались из Тольятти хотел открыться, так он попросил производство показать, получил отказ. Сказали, что производство, это как кухня, а на кухню,как известно, посторонних не пускают. На самом деле, производства, скорее всего нет, все отшивается в Китае, при чем в плохом смысле этого слова, так как есть хорошие бренды из Китая и с ярлыками и составами тканей и с информацией по уходу. Но это не тот случай. Кроме того, директор Асмик Геворкян, практически всегда находится в Китае, отсюда можно сделать вывод, что хваленое отечественное производство находится именно там. Новая собственница магазина ( я его продала с большим трудом) все лето ждала от них школьную форму, не дождалась закупила где то, так они у нее предоплату 100 тыс.которую она внесла за новую поставку удержали, как штраф за то, что торгует товаром сторонних поставщиков. И звонят требуют еще 100 тыс, причем звонят настойчиво, как коллекторы и ночью и днем, когда отправите нам еще 100 тыс. у вас штраф.А то, что она с пустым магазином просидела все лето, в ожидании школьной формы, это никого и никак не волнует. Она обратилась в суд, вернули. Сейчас она вывеску поменяла как страшный сон вспоминает. При составлении заявок пишу в заявке одно, отправляют другое. Пишу не отправляйте ни в коем случае эти безобразные зеленые штаны!!! - приходит пол посылки этих штанов. Все что удалось продать ценой невероятных - усилий, потом ходили покупатели и жаловались, что все до первой стирки, закатывается, фурнитура отлетает. И вообще, даже внешний вид швов и т.д. красноречиво говорит о кустарном производстве, видно невооруженным глазом. Брака много, фурнитура обсыпается, новая собственница магазина пыталась с ними бороться по возврату, бесполезно. О натуральных тканях для детей они знают только по наслышке, сплошная синтетика, низкого качества. Кроме того, бесконечные конструкторские ошибки, несоответствие параметров размера по ГОСТам. ОГ=ОТ, т.е платье по длине нормально, а замок не застегивается сзади, т.к. ОГ не соответствует этому размеру. Либо куртка в размер, штаны по колено. Торгуя этими вещами кроме материальных убытков, получаешь много негатива от покупателей. Как можно продать детский джемпер за 4000 рублей на котором даже нет состава тканей? Люди спрашивают, а я не знаю как себя вести. Позже они отправили мне на почту эту информацию, но как это прицепить на изделие я так и не поняла.Я ни разу не получила ни одного изделия полным размерным рядом, все только поштучно, откуда они это собирают, я не знаю.

Чтобы убедится в достоверности моих слов для начала рекомендую запросить контакты действующих франчайзи.

Далее предложите приехать посмотреть на производство, уверена, вам откажут, потому, что ЕГО НЕТ. Это такой пиар, типа отечественное производство, цены, хотя цены там обморок могут вызвать, даже оптовые. Если есть возможность, можете приехать в Екатеринбург, весь товарный остаток спустя 1,5 года после продажи магазина на месте. Товар неликвидный не продается вообще,даже ниже себестоимости, можете посмотреть оценить качество российского производителя. Но и плюс жадность, хамство, манера общения и алчность директора последняя решающая точка в процессе взаимоотношений. Одежда не практичная, сплошная синтетика, низкое качество, высокие цены.

В этом году они к зиме нашили с виду приличных вещей, но по высокой цене. Звонила их оптовый покупатель из Москвы, говорит закупили у них куртки зимние по 6000 рублей (закуп) дети в них замерзли, родители в гневе, просто кошмар какой то. С директором говорит все переругались, толку нет... В общем, таких историй бесконечное множество.

Вообще на сайтах много отзывов и не только от меня, люди уже даже выяснили в какой провинции Китая Стильняшки собирают этот чудесный товар. Есть и хорошие отзывы, но лично я отличаю правдивые отзывы от неправдивых по такому признаку: если есть возможность добавить свой отзыв, рядом с хорошим, значит это правда, а если вы видите хороший отзыв, но свой добавить не можете, это фикция, а не отзыв. На фото в интернете, не спорю, все выглядит достаточно не плохо, но это заслуга хорошего фотографа. Фотографироваться в этом можно, но носить нет. Но я все таки вам советую для начала попросить контакты "счастливых" франчайзи, но они могут вам дать контакты своих людей, выразите желание приехать лично пообщаться с тем или иным франчайзи (такие вложения, лучше на билет потратиться один раз, чем потом потерять все),можете спросить почему у вас так много магазинов закрылось,почему так мало открылось за такой срок (более половины магазинов на сайте несуществующие), попросите познакомится с производством, скажите, что хотите приехать посмотреть и все сразу встанет на свои места.

Извините, если в моем отзыве проскальзывают эмоции, потеря 2 000 000 рублей по старому курсу не может бесследно отразится на психике человека, тем более, что эти деньги заработаны трудом.

Шамбер Ирина, Екатеринбург

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑