Сеть продовольственных магазинов «Фасоль», которую развивает компания Metro
Cash&Carry, продолжает активную экспансию. В конце ноября в Краснодаре, где под
брендом открыто уже 15 точек, запущен юбилейный магазин. Теперь сеть включает в себя
1000 торговых предприятий на территории РФ. Такой результат можно назвать
закономерным, учитывая тот факт, что в последние месяцы по схеме франчайзинга
«Фасоль» открывалось до 100 и более точек. Причем, из 1000 магазинов лишь первый,
пилотный, был создан непосредственно франчайзером. Остальные 999 предприятий сети
открыты на основе франшизы.
Справка: Сеть магазинов у дома «Фасоль» – дочерний проект холдинга Metro Group.
Первый магазин был открыт в 2012 году, начиная с 2014 года сеть начала развиваться по
франшизе. Франчайзинговое предложение для партнеров имеет три формата: «У дома»,
«Экспресс», «АЗС». Паушальный взнос «Фасоль» и роялти не выплачиваются,
первоначальные инвестиции – от 1 000 000 рублей. При наличии действующего магазина
сумма начальных вложений может снижаться. Сроки окупаемости 1 магазина – от 6
месяцев.
Страница франшизы в каталоге - https://www.franshising.ru/fasol.html