Франшиза итальянского ресторана "Osteria Mario" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Итальянский ресторан "Osteria Mario"

Название компании: "Тигрус"
Сфера деятельности: Ресторанный бизнес
Основание компании: 2015
Начало франчайзинговой деятельности: 2017
Франчайзинговые точки: 1
Собственные точки: 15
Региональная представленность: Тольятти, Москва, Казань.

История франшизы Osteria Mario

Ресторанный холдинг «Тигрус» основан в 2005 году. Компания развивает и управляет 4-мя успешными концепциями.

На данный момент самым активным и быстрорастущим брендом в портфеле холдинга является сеть итальянских ресторанов OSTERIA MARIO.

Идея создания бренда OSTERIA MARIO появилась в 2015 году. К этому времени ресторанный холдинг «ТИГРУС» уже имел десятилетний опыт работы в ресторанной сфере и целый ряд успешных ресторанных концепций.

Аккумулировав десятилетний опыт работы в данном сегменте бизнеса, было решено создать бренд итальянских ресторанов OSTERIA MARIO, где посетители смогут окунуться в итальянскую атмосферу и попробовать лучшие блюда итальянской кухни.

Ценности холдинга «Тигрус»:

КАЧЕСТВО ВО ВСЕМ

Компания делает все максимально безупречно качественно, так что может гордиться результатами своей работы. Компания всегда в процессе — как это сделать еще лучше.

ВСЕГДА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ

Дополнительно к качественной еде и интерьеру, гость в ресторане всегда получает заряд положительных эмоций.

Так же использует этот принцип в отношениях с сотрудниками и партнерами.

РАЗВИТИЕ

Компания развивается сама, развивайтесь вместе с ней. Компания ценит своих Сотрудников, помогает им развиваться и достигать карьерного роста, а они помогают развивать Компанию.

ЗАБОТА О ПРИРОДЕ

Компания хочет спасти и сохранить природу на нашей планете. И вклад в эту большую задачу человечества – помочь сохранить популяцию Амурского тигра, в том числе вовлекая гостей, сотрудников и партнеров в это общее дело.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Компания максимально продуктивно и эффективно использует все ресурсы.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 1 500 000 руб.
Роялти: 4%
Инвестиции: 25 000 000 - 35 000 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: от 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза Osteria Mario – это прибыльная система открытия и работы ресторана. Главная ценность франшизы в профессиональной команде, людях, которые знают, как должен работать ресторан, чтобы быть прибыльным и приносить радость гостям.

До 2021 года холдинг планирует открыть 20 ресторанов в Москве и более 20 в регионах по системе франчайзинг.

Компания не обещает окупаемость вложенных средств за полгода. Но точно знает, что успех ресторана Osteria Mario неизбежен при покупке нашей франшизы.

Партнер не сможет открыть ресторан в помещении, которое кажется ему привлекательным, но не утверждено компанией.

Бизнес-процессы открытия и работы ресторана совершенствуются каждый день. «Дьявол в деталях» - и компания знает его в лицо.

Интерьер ресторана удовлетворит вкусы самой взыскательной публики вашего города.

Бренд-шеф концепции проконтролирует качество работы кухни и обновит меню, чтобы постоянные гости приходили еще и еще.

Ежеквартальная оценка состояния ресторана выявит и позволит исправить как большие, так и маленькие ошибки в работе. Елене из популярной передачи о проверках ресторанов есть чему поучиться у коллег компании.

Компания рада принять в дружную и большую итальянскую семью Osteria Mario как рестораторов, желающих изменений концепции, так и инвесторов, ищущих пути для диверсификации бизнеса.

Обучение и поддержка

  • Приобретая франшизу, партнер получает:
  • 1. БРЕНД и МАРКЕТИНГ
  • Право работать под брендом OSTERIA MARIO
  • Размещение информации о ресторане на сайте компании 
  • Рекламу ресторана в социальных сетях 
  • Обязательные и рекомендуемые маркетинговые мероприятия
  • Корпоративную систему лояльности гостей «Menu for you» 
  • Разработка дизайн-макетов POS-материалов 
  • Мониторинг обратной связи гостей в социальных сетях
  •  УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ 
  • Разработка индивидуального бизнес-кейса: бюджет и финансовая модель 
  • Пошаговая поддержка на всех этапах открытия и управления рестораном 
  • Он-лайн подключение к базе знаний и библиотеке стандартов Osteria Mario 
  • Настройка технологических процессов 
  • Управление кухней и залом
  • Корпоративные скидки у поставщиков 
  • Выезд start-up команды для проверки готовности ресторана к открытию
  • ОЦЕНКУ ЛОКАЦИИ
  • Помощь в подборе и обязательное очное утверждение помещения 
  • Юридический аудит договора аренды
  • Помощь в переговорах с арендодателями 
  • Проектирование служебных и технологических помещений 
  • Дизайн-проект Вашего ресторана 
  • HR-ПОДДЕРЖКУ
  • Организационная структура ресторана 
  • Внутренние локальные нормативные документы 
  • Квалификационные требования и система мотивации персонала 
  • Поиск и подбор сотрудников 
  • Внешний вид сотрудников 
  • Обязательное обучение ключевых сотрудников в действующем ресторане 
  • Материалы для обучения и адаптации линейного персонала
  • Мониторинг работы линейного персонала и ключевых сотрудников после открытия 
  • IT-СИСТЕМУ
  • Полнофункциональная система на базе Microsoft, разработанная для ресторанов Osteria Mario позволяет осуществлять эффективное управление функциями: 
  • финансового менеджмента
  • бизнес-анализа
  • управления процессами производства
  • системы поставок
  • взаимоотношений с клиентами
  • управления персоналом
  • документооборот
  • Все процессы ресторана связаны одной IT-системой
  • УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ПРОИЗВОДСТВОМ
  • Ценообразование 
  • Обновление меню не менее одного раза в сезон, меню ланчей один раз в полтора-два месяца 
  • Разработка плана продаж 
  • Работа с доставкой 
  • Планирование производства
  • Хранение и утилизация
  • МОНИТОРИНГ РАБОТЫ РЕСТОРАНА
  • Не реже одного раза в квартал специалисты проводят обязательную административно-техническую оценку ресторана.
  • Оценка проводится по разработанной методике с помощью ИТ-приложения.
  • Оцениваются 250 параметров работы ресторана Osteria Mario. В результате оценки партнер получает полную и объективную картину состояния ресторана.

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы:
  • Готовность соблюдать стандарты Osteria Mario
  • Возможность открыть не менее трех ресторанов 
  • Опыт в ресторанном бизнесе, при его отсутствии – готовность взять младшим партнером успешного ресторатора.
  • Требования к помещению:
  • Целевая локация:
  • Центр города, многоквартирные жилые массивы, зоны метро, конечные станции метро, вечерняя сторона транспортного потока, лицевая сторона торговых комплексов, имеющая фасадное остекление.
  • Города численностью от 500 000 человек.
  • Параметры локации:
  • Первая линия домов, проходные места или оживленные магистрали, районы с плотной многоэтажной застройкой.
  • На прилегающей территории желательно наличие гостевой парковки и возможность установки летней веранды.
  • Параметры помещения:
  • Отдельностоящие здания, помещения в локальных ТЦ с отдельным входом с улицы.
  • Первые этажи жилых зданий со свободным назначением или под общепит.
  • Площадь 250 - 500 кв.м
  • Обязательно – потолок не ниже 3,2 м., отдельных вход с улицы и место под вывеску.
  • Наличие витринных окон.
  • Технические условия:
  • Все действующие коммуникации: водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, канализация, каналы связи.
  • Мощность от 100 КВт или возможность подключения.

Отзывы о Osteria Mario

Добавить отзыв

Новости Osteria Mario

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑