Франшиза сети магазинов для мам и малышей "Олант" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть магазинов для мам и малышей "Олант"

Название компании: "Олант"
Сфера деятельности: Товары для детей
Основание компании: 1996
Начало франчайзинговой деятельности: 2019
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 10
Региональная представленность: Москва

История франшизы Олант

Сеть магазинов Олант - это лучшие товары для мам и малышей от ведущих мировых производителей, отвечающих самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком.

Компания предлагает белье для беременных и кормящих мам, принадлежности в роддом, все для грудного вскармливания, а также весь спектр продукции для новорожденных: коляски, мебель, постельные принадлежности, аксессуары по уходу за малышом, одежду, автокресла, развивающие игрушки.

ОЛАНТ - дипломированный участник отраслевых выставок дважды золотой лауреат конкурса «Золотая сеть», Лидер отрасли 2009, награжден дипломом SOEX «За успешное продвижение качественных товаров".

ОЛАНТ является официальным дистрибьютором и официальным партнером многих международных брендов.

Динамика развития:

2005 - Открытие первого магазина ОЛАНТ в Москве

2006 - Запуск Интернет - магазина

2018 - 10 магазинов в Москве

2019 - Старт проекта франчайзинга.

 

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Инвестиции: 7 500 000 - 10 000 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: от 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия.

Описание франшизы

ОЛАНТ – сеть фирменных магазинов, с более чем 15 летней историей.

Партнерам предлагается:

Готовая матрица на открытие магазина.

Готовый Интернет – магазин с более чем 26 500 товаров.

Общая по сети программа лояльности.

Проведение совместных маркетинговых и рекламных мероприятий по всей сети.

Единый колл-центр Ежегодный, бесплатный 300-полосный каталог для покупателей.

Продвижение – в соц. Сетях и Интернете за счет компании.

Быстрая логистика с бесплатной доставкой до ТК в Москве.

Единая Рекомендуемая Розничная Цена (РРЦ) по всей сети.

Отсутствие сезонности продаж – позволит зарабатывать круглый год.

Высокая прибыль при относительно небольших стартовых вложениях.

Обучение и поддержка

  • Помощь в выборе места будущего магазина, его оценка и анализ.
  • Сопровождение партнера в переговорах с собственником помещения. Оценка договора аренды. Переговоры по снижению арендных ставок.
  • Расчет рентабельности и сроков окупаемости магазина.
  • Персональный менеджер по ассортименту (рекомендации по товару, матрица наполнения магазина, анализ продаж, своевременные подсортировки)
  • Выезд на открытие курирующих сотрудников.
  • Предоставление методологии обучения и мотивации персонала.
  • Постоянный мониторинг бизнеса.
  • Предоставление рекомендаций по увеличению продаж.
  • Проведение мероприятий «тайный покупатель» с проработкой дальнейших действий.
  • Бесплатное обучение и стажировки Вашего персонала, в магазинах собственной розничной сети перед открытием магазина.

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы:
  • Строгое соблюдение концепции фирменного стиля.
  • Отсутствие сторонних товаров в магазине.
  • Обязательная установка необходимого IT оборудования:счетчик посетителей, камеры наблюдения, 1с 8 – в согласованной редакции и ее интеграция.
  • Предоставление фотоотчета не реже 1 раза в месяц (не менее 10 фотографий торгового зала и входной группы)
  • Партнер берет на себя ответственность за дополнительное продвижение бренда Олант в своем городе/регионе. Затраты на продвижение и рекламу должны составлять не менее 2% от суммы ежемесячных продаж.
  • Партнер готов предоставлять ежеквартально отчеты о проведенных рекламных и маркетинговых мероприятий.
  • Требования к помещению:
  • Площадь, для открытия фирменного магазина, от 120 до 200 кв. м.
  • Помещение в ТРЦ или Street retail
  • Площадь торгового центра – от 10 тыс. кв.м.
  • Арендная ставка до 1 800 руб. за квадратный метр в месяц.
  • Наличие арендаторов из числа известных федеральных или международных компаний (для ТРЦ)
  • Локация будущего магазина не выше первого этажа. Либо в детской зоне. (рекомендуемо для ТРЦ)
  • Наличие паркинга в непосредственной близости от магазина – обязательно (для Street retail) а так же возможность беспрепятственного входа в магазин с коляской.
  • Торговое соседство (для Street retail) – монобрендовые и мультибрендовые магазины молодежной одежды и обуви известных брендов в среднем +, и luxury - ценовом сегменте
  • Соседство - Роддома, детские клубы, частные детские сады.
Отправить запрос

Отзывы о Олант

Добавить отзыв

Новости Олант

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑