Франшиза магазинов стильной обуви Obuv.com(Обувь.ком)купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазины стильной обуви Obuv.com

Название компании: Obuv.com
Сфера деятельности: Продажа обуви
Основание компании: 2009
Начало франчайзинговой деятельности: 2011
Франчайзинговые точки: 41
Собственные точки: 60
Региональная представленность: Россия

История франшизы Obuv.com

Сеть мультибрендовых магазинов обуви Obuv.com на рынке с 2009 года. Ассортимент обуви предназначен как для молодежи так и для людей среднего возраста.

Программа франчайзинга запущена в 2011 году. На сегодняшний день у компании более 60 магазинов работающих по франшизе.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: от 4 000 000 до 6 000 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: 12-18 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза компании Obuv.com – открытие магазинов обуви. Коллекции включают в себя ассортимент стильной женской и мужской обуви и обновляется 5 раз в год.

Преимущества сотрудничества с компанией: Компания предлагает бизнес "под ключ" – готовые решения по продвижению бизнеса. Различные направления в коллекциях (классика, fashion, casual, спорт) гарантируют высокую доходность.

Широкая матрица аксессуаров (сумки, кошельки, клатчи, платки, ремни, зонты, часы, очки, бижутерия и т.д.) по низким ценам, позволит увеличить количество товаров в чеке. Обувной бизнес совместно с маркой Obuv.com – стабильный высокий доход.

Обучение и поддержка

  • проведение обучения партнера и администратора его магазина за 2 недели до открытия.
  • разработка дизайн-проекта магазина:
  • подготовка матрицы наполнения магазина
  • изготовление макетов по маркетинговым или рекламным акциям франчайзи
  • рассылка еженедельных правил мерчандайзинга и сезонного оформления

Требования к франчайзи

  • Наличие необходимого объёма инвестиций для запуска фирменного магазина Обувь Ком.
  • Готовность к дальнейшему развитию сети фирменных магазинов Обувь Ком.
  • Магазины «OBUV.COM» могут быть открыты в торговых центрах при наличии общей площади от 120 до 250 м2.
  • Предпочтительно первые этажи ТЦ, с хорошо просматриваемой витриной и высокой проходимостью.

Обязательные условия сотрудничества:

Фотоотчеты. Правила мерчандайзинга обязательны для исполнения партнерами. Для контроля и оказания помощи специалистами компании «OBUV.COM» в работе с товарной выкладкой - каждый партнер обязан ежемесячно пересылать фотоотчеты и выполнять все распоряжения сделанные при их анализе.

Отчеты о продажах. Для правильного анализа товарных продаж и рекомендаций по организации подсортировки все партнеры обязаны пересылать ежедневные отчеты о продажах.

Поставки товара. Работа по франчайзингу в торговой сети «OBUV.COM» предполагает, что партнеры в магазинах сети могут торговать только обувью приобретенной у этой компании.

Ценообразование. При нахождении в городе одновременно магазинов собственной сети и магазина партнера, последний обязан соблюдать ценообразование магазинов сети.

Сезонные заказы. Все партнеры торговой сети «OBUV.COM» принимают участие в заказах сезонных коллекций, проводимых компанией дважды в год.

Торговое оборудование. «OBUV.COM» является поставщиком торгового оборудования для розничной сети и франчайзинговых магазинов. Оборудование изготавливается строго по дизайн-проекту в течении 21 дня

Отправить запрос

Отзывы о Obuv.com

Добавить отзыв

Новости Obuv.com

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑