Франшиза курьерской службы НПС купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Курьерская служба "НПС"

Название компании: ООО "Национальная почтовая служба"
Сфера деятельности: Услуги
Основание компании: 2007
Начало франчайзинговой деятельности: 2013
Франчайзинговые точки: 7
Собственные точки: 14
Региональная представленность: Россия

История франшизы НПС

"Национальная почтовая служба" - альтернативный почтовый оператор, предлагающий услуги адресной, безадресной курьерской доставки. Компания предоставляет широкий комплекс услуг, среди которых услуги по своевременной и гарантированной доставке заказных писем, квитанций, каталогов, рекламной и любой другой печатной продукции по офисам и почтовым ящикам.

ООО «Национальная Почтовая Служба» появилось как одно из направлений бизнеса, специализирующееся на доставке массовой корреспонденции от госучреждений и крупных коммерческих заказчиков в адрес физических лиц, под эгидой компании «СДЭК».

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 100 000 руб.
Роялти: 10 %
Инвестиции: 300 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: от 6 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Специфика, она же явилась и основной сложностью проекта, заключалась в необходимости поддержании постоянного уровня качества доставки: на больших объемах пересылок корреспонденции, в адрес массового потребителя услуги и с применением большого штата курьеров-исполнителей.

Реализация проекта в таком постоянном многозадачном режиме поставила компанию перед потребностью выведения структуры в отдельный бизнес. В итоге в 2007 году появилась компания ЗАО «НПС», целевыми сегментами решения задач которой явились диковинные для «почтовиков» на тот момент сегменты b2g и g2c. При этом, как и раньше, основной задачей, стоящей перед компанией осталась задача создания такой идеальной системы, с помощью которой возможно добиваться максимального сокращения сроков доставки, повышения % вручаемости корреспонденции до уровня передовых западных практик, а также существенного снижения затрат на доставку у Заказчика.

За 10 лет работы на рынке почтовых услуг, мы автоматизировали большинство бизнес-процессов, что позволило увеличить качество услуг и предоставить клиенту возможность приобретения не только пакета почтовых технологий, но еще и широкого перечня высокотехнологичных опций, которые в полной мере отвечают запросам самых искушенных заказчиков. Сегодня региональная сеть НПС насчитывает 14 филиалов в РФ (порядка 250 сотрудников), 7 франчайзи (представленных в 17 городах), а также сеть своих постоянных партнеров в более, чем в 400 городах России. Мы осуществляем доставку более 120 000 сообщений в сутки, наша актуализированная цифровая адресная база составляет более 30 млн. адресов.

Обучение и поддержка

  • Возможность организации своего бизнеса под известной торговой маркой при наличии минимального стартового капитала
  • Небольшая стоимость входа на рынок почтовых услуг
  • Возможность использования готовых технологий ведения почтового бизнеса
  • Полный набор инструментария для анализа (заказчики, услуги, огистика, фин.результат)

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям:
  • Желание развиваться в области альтернативной почтовой доставки
  • Обязательства соблюдать процедуры и стандарты ЗАО «Национальная почтовая служба»
  • Развивать и продвигать услуги ТМ «Национальная почтовая служба» в своем регионе
  • Получить лицензию на оказание услуг почтовой связи (компания готова оказать помощь в её получении), стоимость – 30 000 рублей
  • Наличие денежных средств для оплаты паушального взноса
  • Наличие стартового капитала на запуск бизнеса
Отправить запрос

Отзывы о НПС

Добавить отзыв

Новости НПС

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑