Новый формат «220 Вольт»
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Новый формат «220 Вольт»

02-08-2018

Сеть магазинов по продаже электроинструмента «220 Вольт» приступила к развитию
нового формата. Речь идет о магазинах в морских контейнерах: по одной такой точке
открыто в Москве и Питере. По мнению специалистов сети, данный формат будет
востребован в местах, где запуск традиционного магазина проблематичен. Например, в
новых жилых кварталах, на различных мероприятиях и ярмарках, и т.д. Известно, что уже
к 2019 году компания рассчитывает увеличить количество магазинов в морских
контейнерах до 20, в том числе и с использованием франчайзинга «220 Вольт».

Справка: Первый магазин сети электроинструмента «220 Вольт» открылся в Санкт-
Петербурге в 2002 году. Начиная с 2004-2005 годов, компания развивается с
использованием франшизы. В настоящее время «220 Вольт» – это оператор №1 на
российском рынке электроинструмента, представляющий продукцию от 1200 брендов со
всего мира. Франшиза предлагает партнерам несколько форматов сотрудничества:
«Стандартный магазин» (до 50 кв. м), «Магазин малого формата» (20-30 кв. м), «Пункт
выдачи заказов» и «Сервис-центр». Паушальный взнос «220 Вольт» – до 290 тыс.
рублей, начальные инвестиции – от 2,2 млн рублей, сроки окупаемости – от 12 месяцев. В
компании рассчитывают, что формат магазина в морском контейнере будет особенно
востребован среди франчайзинговых партнеров в регионах.

Новый формат «220 Вольт»
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑