В октябре 2011 вышел пилотный номер, сразу же заинтересовавший наших специалистов большим количеством практических материалов и рекомендаций от реальных предпринимателей, которые делятся опытом раскрутки своих магазинов.
Не остались без внимания и вопросы франчайзинга. В частности, в журнале описан интересный опыт московского франчайзи, купившего право на работу под маркой "Перекресток-Экспресс" и удвоившего выручку на 4-ый месяц работы по новой схеме. В статье приводятся мнения экспертов, анализируются плюсы и минусы работы мелкой розницы по франчайзингу, в частности риск внутрисетевой конкуренции между различными франчайзи, негибкость ассортимента, ценовые ограничения. Что это - результат незрелости франчайзинга или сознательное "прогибание" под себя мелких партнеров со стороны франчайзеров? Все эти в многие другие вопросы обсуждаются в пилотном выпуске.