Франшиза сети торгово - сервисных центров неЯблоко купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Торгово - сервисный центр неЯблоко

Название компании: неЯблоко
Сфера деятельности: Электроника
Основание компании: 2016
Начало франчайзинговой деятельности: 2017
Франчайзинговые точки: 8
Собственные точки: 1
Региональная представленность: Россия

История франшизы неЯблоко

Компания неЯблоко – это успешный федеральный бренд сети торгово-сервисных центров по продаже техники, электроники и сервисному обслуживанию. Совершенно новый формат на Российском рынке - единственный торгово-сервисный центр в России. Представлен в формате салонов и островных конструкций.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 250 000 руб.
Роялти: 15 000 рублей ежемесячно с 3-го месяца после открытия предприятия
Инвестиции: от 1 400 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: от 5 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

"НеЯблоко" - это надёжный бизнес по продаже техники и аксессуаров производителя Xiaomi, BQ, Oneplus и Huawei, а также сервисный центр непосредственно в точке продаж предлагающий выгодные условия сотрудничества. Преимущества: 1.Низкие риски благодаря поддержке официальных представителей: Xiaomi, OnePlus, Huawei, BQ, Yota. 2.Сервисное обслуживание в точке продажи. Дополнительные: Трафик + Доход 3.Высокая прибыль за счёт низких цен на закупку. 4. Индивидуальный подход к покупателям даст высокий уровень возврата за покупкой, отличные отзывы +увеличение трафика. 5. Дополнительный доход от сервисного обслуживания и от продаж средств связи Yota. 6. Широкий ассортимент. 7. Желание грамотно развивать прибыльный бизнес. 8. Единое продвижение всей сети фирменных центров, с единым сайтом и соц.сетями. 9.Налаженная логистика.

Официальные поставщики: Минимизация рисков. Самые выгодные закупочные цены. Самый полный ассортимент товара. Гарантия качества товара. С первого дня сотрудничества партнера поддерживают и работают специалисты, для того, чтобы бизнес заработал на уровне компании и стремился выше.

Обучение и поддержка

  • Консультации специалистов по выбору локации 
  • Помощь в переговорах с представителями торговых центров 
  • Рекомендации по товарному наполнению 
  • Компания  предоставляе все необходимые рекламные материалы и организует рекламную кампанию на открытие магазина
  • Наладка оборудования
  • Консультации в подборе и обучение персонала
  • Техника продаж 
  • Изучение ассортимента 
  • Работа с возражениями 
  • Программное обеспечение

Требования к франчайзи

  • Площадь 60 кв. м для размещения салона с отдельным входом 
  • Площадь 9 кв. м для формата "остров" 
  • Размещение в торговых центрах или в отдельно стоящем здании на главной улице
  • Для ТЦ рекомендованные локации в сегменте электроники
неЯблоко
Отправить запрос

Отзывы о неЯблоко

Добавить отзыв

Новости неЯблоко

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑