Франшиза магазина модной одежды NAVY(Нейви) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазины модной белорусской одежды NAVY

Название компании: NAVY
Сфера деятельности: Продажа женской одежды
Основание компании: 2014
Начало франчайзинговой деятельности: 2015
Франчайзинговые точки: 2
Собственные точки: 7
Региональная представленность: Беларусь

История франшизы NAVY

Торговая марка «Стецкевич» была основана в 1991 году в Белоруссии. В 1998 году была приобретена первая швейная фабрика в г.Рогачёве.

В 2014 году компания создала бренд модной женской одежды NAVY. В 2015 году состоялось открытие первого франчайзингового магазина белорусского бренда NAVY в г. Чебоксарах

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 560 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: от 4 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза NAVY – открытие магазина модной женкой одежды.

Преимущества сотрудничества: Использование товарного знака и логотипа. Минимальные финансовые риски. Финансовая схема очень проста: вложив единовременно средства в открытие магазина, партнер работает только над продажами, контролем и улучшением работы своего персонала. Перед открытием магазина Франчайзи получает товарный депозит на весь товар для заполнения магазина. Средняя наценка 70-80%. Франчайзи платит Франчайзеру 56% от отгруженного товара по цене розница-магазин, остальные 44% являются доходом Франчайзи.

Возможность рассмотреть вариант покупки мастер-франшизы на весь регион, которая позволит осуществлять продажи франшиз от собственного имени.

Обучение и поддержка

  • Методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж.
  • Размещение информации о фирменных магазинах на сайте Компании, рекламная поддержка, разработка единого плана рекламных мероприятий.
  • Предоставление справочной информации и консультации по мерчендайзингу.

Требования к франчайзи

  • Собственная или арендованная торговая площадь от 20-50 м2 , расположенная в торговом комплексе или отдельно стоящий магазин на центральных улицах города с высокой проходимостью.
  • Соответствие фирменному стилю компании NAVY. Место расположения будущего магазина в непосредственной близости от оживленных транспортных и пешеходных потоков.
Отправить запрос

Отзывы о NAVY

Добавить отзыв

Новости NAVY

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑