Франшиза магазина керамической плитки NanoKerama (НаноКерама) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин керамической плитки НаноКерама

Название компании: НаноКерама
Сфера деятельности: Продажа керамической плитки
Основание компании: 2010
Начало франчайзинговой деятельности: 2015
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 3
Региональная представленность: Россия

История франшизы NanoKerama

Компания основана в 2010 году.

Старт франчайзинговой программы - 2015 год.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: от 50 000 до 450 000 руб. (в зависимости от региона)
Роялти: Нет
Инвестиции: от 450 000 до 2 700 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: 6-12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Компания «НаноКерама» является прямым поставщиком керамогранита из Китая. Более 5 лет занимает твёрдые позиции на рынке фасадной и интерьерной плитки, и предлагает продукцию от ведущих производителей керамогранита в мире. Компания специализируется на продаже плитки оптом и в розницу.

В ассортименте компании более 80 наименований плитки из эксклюзивных серий и коллекций, выполненных по разработкам известных европейских дизайнеров. На складе в наличии имеется более 30 000 кв. м. материала, благодаря чему компания способна укомплектовать даже крупные объекты. Ассортимент постоянно пополняется и обновляется, в соответствии с тенденциями современной мировой моды в строительной индустрии.

В магазинах «НаноКерама» можно выбрать плитку разных форматов и стилей, от эконом-класса до класса люкс, в достаточно широком диапазоне цен. В области поставок и продаж плитки для компании нет границ, и она без труда выполняет заказы на поставку плитки под любые индивидуальные проекты.

Франчайзи предлагается открыть региональное представительство под брендом NanoKerama.

Обучение и поддержка

  • Право использования товарного знака «NanoKerama» (НаноКерама)
  • Название, стиль, оформление;
  • Помощь в выборе местоположения островка, выставочного зала, или бутика;
  • Организация подбора и найма персонала;
  • Анализ рынка, подготовка бизнес-плана, расчет рентабельности бизнеса;
  • Сопровождение переговоров с арендодателями помещений, с целью достижения наиболее выгодных условий по аренде;
  • Разработка индивидуального дизайна и чертежей торгового оборудования;
  • Выезд персонального менеджера для помощи в запуске франшизы;
  • Подбор оптимального ассортимента на основе постоянного анализа потребительского спроса, сезонности и новинок;
  • Рекламная и PR-поддержка;
  • Обучение сотрудников технике продаж, грамотной выкладке товаров, учету;
  • Установка и настройка ПО для ведения бизнеса;
  • Размещение контактной информации на сайте компании;
  • Совместное проведение переговоров с крупными Заказчиками и доведение сделок до результата (договор-оплата);
  • Регулярные тренинги и семинары;
  • Помощь в решении любых бизнес-задач;
  • Бесплатная доставка заказов до транспортной компании

Требования к франчайзи

Островок. Необходима площадь в размере 10 м2, расположение в ТЦ или строительном гипермаркете.

Магазин. Необходима площадь в размере 30-40 м2, рекомендуется отдельное помещение со своим входом, расположение помещения в густонаселенном районе или вблизи крупных строительных магазинов, так же возможно размещение магазина в строительном гипермаркете.

Салон-бутик. Необходима площадь в размере 100 м2, рекомендуемое местонахождения помещения ТЦ, строительный гипермаркет или отдельное помещение в центральной части города. Для всех вариантов франшиз необходимо складское помещение. Размер высчитывается индивидуально, зависит от складских запасов.

Отправить запрос

Отзывы о NanoKerama

Добавить отзыв

Новости NanoKerama

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑