Франшиза магазинов кожаных портмоне, сумок Mywalit (Майвалит) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазины кожаных портмоне, сумок Mywalit

Название компании: Mywalit
Сфера деятельности: Продажа кожаных портмоне и сумок
Основание компании: 2010
Начало франчайзинговой деятельности: 2013
Франчайзинговые точки: 12
Собственные точки: 20
Региональная представленность: Россия

История франшизы Mywalit

Mywalit ( год основания 2010)– международная компания с офисами в Великобритании, США и Италии и растущей дистрибьюторской сетью в Австралии, России, ОАЭ и Японии.

Флагманские магазины Mywalit расположены во Флоренции, Лукке и Пизе (Италия). По всему миру продукция бренда продается в крупных торговых центрах, модных бутиках, отделах кожгалантереи, магазинах беспошлинной торговли duty free. С 2010 года яркий бренд Mywalit появился и в России.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 1 000 000 — 1 500 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: 12-18 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза торговой марки Mywalit – открытие торговых точек продажи кожаных портмоне, сумок для мужчин и женщин.

Преимущества сотрудничества с компанией: Узнааемость во всем мире яркого дизайна в стиле multi colour. Высокое качество, обеспечивающее высокую лояльность покупателей. Уникальная концепция и дизайн торговых точек, выгодно выделяются на фоне оборудования других брендов и привлекают внимание, как покупателей, так и торговых центров. Отсутствие паушального взноса и роялти. Отсутствие маркетинговых взносов. Бесплатная фирменная упаковка.

Обучение и поддержка

  • Обучающие программы и тренинги для персонала и менеджмента магазина.
  • Рекламная поддержка бренда на федеральном уровне.

Требования к франчайзи

  • Для фирменного киоска рекомендовано: - торговая площадь – 6-7 кв. м.; предпочтительное расположение киоска – в торговых галереях, атриумах, возле эскалаторов, лифтов, то есть в зонах с наибольшим пешеходным трафиком.
  • Для фирменного магазина рекомендовано: - торговая площадь – 10-15 кв. м.; - предпочтительное расположение магазина – в зоне активных покупательских потоков, на первом этаже; обязательное условие – возможность размещения фирменной вывески.
  • Для shop-in-shop рекомендовано: - общая торговая площадь магазина – не менее 15 кв. м.; - торговая площадь для shop-in-shop – от 0,5 кв. м.
Отправить запрос

Отзывы о Mywalit

Добавить отзыв

Новости Mywalit

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑