Франшиза итальянского ресторана "Morricone" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Итальянский ресторан "Morricone"

Название компании: "DNKfood"
Сфера деятельности: Ресторанный бизнес
Основание компании: 2018
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 1
Региональная представленность: Новосибирск.

История франшизы Morricone

Компания DNKfood - это 9 ресторанных брендов, 17 ресторанов, 2 доставки. Становясь партнером компании, Франчайзи получает доступ к уникальным технологиям, которые созданы командой профессионалов. Персонал компании - специалисты и фанаты своего дела, поэтому заинтересованы в успешности совместных проектов ни чуть не меньше, чем партнер.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 1 000 000 руб.
Роялти: 3%
Инвестиции: от 8 000 000 до 14 000 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: 28 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия, Казахстан, Белоруссия.

Описание франшизы

Главное в ресторане - это кухня. Основное блюдо - это, конечно же, пицца. А главная особенность пиццы - это тесто. Компания создала действительно уникальный продукт, который готовит по такой же уникальной технологии с использованием специального профессионального оборудования на открытой кухне.

Таким образом, весь процесс производства виден гостям. К кухне компания предлагает широкую линейку достойных вин по самым приятным ценам, вина представлены в зале ресторана. Франшиза итальянского ресторана Morricone - это уникальная римская пицца и вино в ресторане с запахом свежего хлеба и теплым гостеприимным сервисом.

Преимущества франшизы:

Партнер получает доступ к уникальной технологии производства пиццы, недоступной для большинства рестораторов.

Компания запускает качественный продукт в сегменте итальянской кухни - в одном из самых востребованных ресторанных сегментов в мире.

Компания не просто продает франшизу, она детально подходит к анализу параметров будущего ресторана и начинает проект только при полной уверенности в его успехе.

Компания осуществляет помощь на всех этапах сотрудничества по всем направлениям работы ресторана.

Компания готова обсуждать и рассматривать индивидуальные условия сотрудничества.

Обучение и поддержка

  • Компания осуществляет поддержку партнера на всех этапах сотрудничества:
  • Анализ планируемой локации и помещения, выдача заключения с прогнозом возможных рисков, потенциала и развития.
  • Утверждение помещения.
  • Разработка дизайн-проекта.
  • Разработка технологического проекта.
  • Контроль реализации проектов.
  • Участие в создании (при необходимости) всех разделов проектной документации.
  • Формирование экономической модели работы ресторана, бюджета.
  • Участие в формировании заявок на оборудование, инвентарь, мебель, посуду, форму для персонала и т.п.
  • Утверждение сотрудников на ключевые позиции.
  • Обучение сотрудников на все позиции ресторана.
  • Участие всех необходимых специалистов в команде открытия.
  • Работа наших сотрудников в ресторане в период после его открытия.
  • Формирование и ведение маркетинговой активности.
  • Периодическая аттестация персонала и процессов ресторана с выдачей оценки и планов по развитию.
  • Консультирование по функционирования всех процессов ресторана.

Требования к франчайзи

  • Локация: на центральных улицах города, в крупных торговых центрах и бизнес-центрах.
  • Расположение: на первом этаже с отдельным входом с улицы (кроме торговых центров).
  • Наличие индивидуального служебного входа (кроме торговых центров).
  • Площадь помещения: от 250 до 400 кв.м.
  • В случае наличия второго этажа или антресоли площадь первого этажа не должна быть менее 100 кв.м (это обусловлено необходимостью размещения открытой кухни и части посадочных мест на одном этаже).
  • Возможность размещения приточно-вытяжной системы вентиляции.
  • Возможность работать до 01:00.
  • Энергетическая мощность: от 30 кВт.
Morricone

Отзывы о Morricone

Добавить отзыв

Новости Morricone

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑