Франшиза сети магазинов "MODI" (Моди) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть магазинов "MODI"

Название компании: ООО "Моди"
Сфера деятельности: Торговля
Основание компании: 2017
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 59
Региональная представленность: Москва,Санкт-Петербург,Ярославль,Липецк,Казань,Курск,Краснодар,Тольятти,Новокузнецк,Новосибирск, Самара,Тула,Вологда и Кострома.

История франшизы MODI

MODI – магазины эмоциональных товаров уникального дизайна, которые воодушевляют людей. 16 товарных категорий: модные аксессуары, канцелярские товары, товары для хобби и праздника, товары для дома, товары для животных и путешествий, товары для спорта, декоративная косметика, игрушки и развлечения, модные аксессуары и FunFood – все эти товары выполнены в дизайне, который выгодно отличает продукцию бренда, делает ее заметной и привлекает покупателей.

Смена коллекций проводится на ежеквартальной основе, что также способствует росту продаж. Доминирующая доля ассортимента находится в ценовом сегменте до 400 рублей.

Сеть магазинов MODI активно развивается с сентября 2017 г. и насчитывает по состоянию на август 2018 г. 59 магазинов в Москве и городах миллионниках. В планах компании открыть 500 магазинов до конца 2020 года по всей России.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 250 000 - 1 950 000 руб.
Роялти: Отсутствует
Инвестиции: 6 000 000 - 12 800 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: от 6 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия,СНГ,Дальнее зарубежье.

Описание франшизы

Магазины MODI - это проект, который притягивает и восхищает покупателей. Самое главная ценность для Modi-это покупатели. Их позитивный опыт от общения с брендом Modi. Уникальностью проекта, является дизайнерский продукт, который дарит покупателям позитивные эмоции, хорошее настроение.

Планы развития: На сегодняшний день, собственные магазины MODI открыты в ведущих торговых центрах. Компания проверила бизнес модель и готова к активному развитию с партнерами на территории РФ, СНГ и дальнего зарубежья. Компания планирует ежегодно удваивать количество фирменных магазинов, тем самым обеспечить максимальные темпы роста эффективного развития бизнеса для партнеров. Совместно с партнерами, компания готова создать масштабную сеть фирменных магазинов MODI.

Состав франшизы: Мерчандайзинг-Бук (описание правил расположения товара). Бренд-Бук (описание правил и стандартов бренда). Строй-Бук (описание стандартов по строительным работам). Франч-Бук (описание взаимодействия между отделами в компании). Обучение персонала продукту, продажам и стандартам мерчандайзинга. Сопровождение открытия. Выезд специалиста перед официальным открытием. Централизованная программа лояльности по всей сети. Автоматическая система отгрузок и регулярных подсортировок. Сформированный заказа под открытие магазина. Разработка товарной планограммы зала. Отдельный портал с личным доступом для партнеров франчайзи. Доступ к информационным материалам, товарным остаткам, платежам и статусу сформированных отгрузок. Доступ к автоматизированной системе 1С Розница, адаптированной под бизнес модель Modi. Выгодные условия приобретения торгового оборудования. Федеральный сайт с возможностью размещения нового фирменного магазина. Федеральные маркетинговые акции.

Обучение и поддержка

  • Компания MODI, при необходимости, оказывает помощь в подборе помещения для открытия магазина:
  • Мониторинг торговых центров в городе открытия. Анализ трафика и локаций
  • Содействие партнеру в переговорах с отделом аренды выбранного ТРЦ
  • Компания MODI сопровождает открытие магазина на всех этапах:
  • Формирует первичное наполнение торгового зала перед открытием магазина
  • Рассчитывает и формирует товарный запас из расчета торгового оборудования, учитывая логистическое плечо и скорость продаж товара
  • Совместно с партнером разрабатывает варианты логистической доставки до города, региона или выбранного терминала транспортной компании партнера
  • При необходимости оказывает координацию строительства
  • Устанавливает уникальную платформу 1С Розница для работы фирменного магазина
  • Рекомендует перечень необходимых, системных требований по аппаратному обеспечению фирменного магазина
  • Заказ торгового оборудования у проверенного поставщика, координация сроков исполнения, доставки и монтажа торгового оборудования. В дальних регионах страны, дает возможность партнеру самостоятельного выбора поставщика для изготовления торгового и осветительного оборудования
  • Организовывает выезд штатного мерчандайзера перед открытием магазина
  • Компания MODI курирует работу персонала магазина:
  • Проводит регулярное обучение персонала продукту и технологиям
  • Направляет на стажировку в свои розничные магазины
  • Оказывает сопровождение по вопросам визуального мерчандайзинга, маркетинга

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы
  • Активная жизненная позиция, жажда к новым и уникальным проектам
  • Наличие площади от 150 -300 кв.м
  • Наличие свободных средств в инвестирование уникального проекта
  • Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Modi в отношении обслуживания покупателей, дизайна магазина и визуального мерчандайзинга
  • Выполнение договорных обязательств Требования к помещению:
  • Помещение в современном ТРЦ класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, развлекательной зоной, кинотеатром и автомобильной парковкой
  • Street retail- оживленная улица в центре города, высокий пешеходный и автомобильный трафик
  • Общая площадь: 150-300 кв.м
  • Складское помещение: не менее 5% от общей площади
  • Высота потолков: от 3х метров
  • Электроснабжение: 10-35КВт
  • Витрина: наличие витрины или широкой входной зоны не менее 6 метров
  • Входная группа: дверные проемы входной группы в ТЦ должны быть оснащены антивандальными рольставнями, либо витринным остеклением с дверями распашного или раздвижного типа, с запираемым замком
  • Соседство: магазины известных брендов
  • Локация: первый или второй этаж у центрального входа или центрального эскалатора
  • Фасад ТРЦ: возможность размещения вывески на фасаде
  • Коммуникации:
  • Вентиляция – приточно-вытяжная, принудительная для ТЦ, для обособленных помещений допускается естественная вентиляция, в случае отсутствия технических условий для устройства принудительной
  • Теплоснабжение – обязательно наличие центральных коммуникаций (для обособленных объектов). Для торговых центров - наличие коммуникаций в соответствии с предоставляемыми ТЦ техническими условиями
  • Кондиционирование – наличие системы кондиционирования воздуха
  • Зона выгрузки товара, подъездные пути:
  • Конфигурация магазина, его подсобных помещений и прилегающей территории должна обеспечивать возможность подъезда грузового автотранспорта, проведения его механизированной разгрузки и возможность последующей доставки до помещения склада магазина
MODI
Отправить запрос

Отзывы о MODI

Добавить отзыв

Новости MODI

07-11-2018
Сеть MODI открывает кафе
В магазинах сети MODI начнут работать кафе
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑