Маркетинговые исследования франшиз: маркетинговый анализ франшизы.
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Маркетинговые исследования франшиз

Как и в любом другом бизнесе, при запуске новой франчайзинговой сети предпринимателю нужно проанализировать рынок, на который он планирует выйти, а вместе с тем выявить факторы, которые необходимы для того, чтобы его бизнес увенчался успехом, составил достойную конкуренцию предприятиям, уже функционирующим на этом рынке, а то и сходу обошел конкурирующие фирмы. Маркетинговые исследования товаров, проводимые во всех сферах без исключения, помогают оценить спрос и уже существующее предложение, произвести анализ конкурентов, а вместе с тем определиться с ценовым положением на рынке. В данном случае мы рассматриваем рынок франшиз, что подразумевает определенную специфику предмета маркетинговых исследований.

Для чего же нужен франчайзеру маркетинговый анализ франшизы? В первую очередь, анализ спроса и предложения, анализ конкурентности на рынке, целевой аудитории и прочих параметров помогает избавиться от многих ошибок, которые могли бы негативно сказаться на успехе компании. Своевременное устранение неточностей и просчетов при составлении финансового плана франшизы, позволят минимизировать риски, связанные с ошибочным прогнозированием уровня продаж. Маркетинговое исследование франшиз, проведенное квалифицированными специалистами, позволяет точно ответить на один из главных вопросов, возникающих при запуске этого бизнеса – сколько же покупатель готов платить за конкретную франшизу? Ведь чрезмерно завышенная цена франчайзингового предложения может отрицательно сказаться на продажах. Как и в сфере маркетинговых исследований услуг, при анализе франшизы пристальное внимание уделяется проработке целевой аудитории. Ведь именно от типичного портрета потенциального покупателя продукта зависит и его целесообразная стоимость, и способы его продвижения потребителю.

По итогам проведения маркетингового анализа франчайзер получает всю существенную информацию, необходимую для грамотного формирования франчайзингового пакета. Теперь он уже может планировать роялти и паушальные взносы, основываясь на реальной статистической информации о своих конкурентах и потребителях. Более того, франчайзор обладает всеми объективными данными о ситуации на рынке и может смело планировать продвижение своей франшизы, имея возможность прогнозировать продажи.

Маркетинговые исследования франшиз
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑