Франшиза японского ресторана "Маленькая Япония" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Японский ресторан "Маленькая Япония"

Название компании: Г.М.Р "Планета Гостеприимства"
Сфера деятельности: Ресторан японской кухни
Основание компании: 2004
Начало франчайзинговой деятельности: 2010
Франчайзинговые точки: 2
Собственные точки: 2
Региональная представленность: Москва, Уфа, Зеленоград, Томск

История франшизы Маленькая Япония

Компания является частью холдинга Г.М.Р. "Планета Гостеприимства".

Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанный в 1997 году, является крупнейшим мультибрендовым оператором на российском рынке фудсервиса. В портфеле брендов компании представлены популярные российские и международные ресторанные марки: Sbarro, Yamkee, «Восточный базар», «Кофесто», «Маленькая Япония», «Елки-Палки», LikeX, Viaggio, Crazy Chicken. «Г.М.Р. Планета гостеприимства» ведет свою деятельность в 50 городах 4 стран мира.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 1 500 000 руб.
Роялти: 5 %
Инвестиции: от 14 000 000 руб.
Формат: Средний формат, Большой формат
Окупаемость: от 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

«Маленькая Япония» – сеть демократичных ресторанов авторской японской кухни. Рестораны «Маленькая Япония» стремятся опровергнуть сложившиеся стереотипы о японской гастрономии: меню составлено из множества блюд, привычных для Японии, но мало знакомых в России, и представляющих всю гамму вкусов страны Восходящего Солнца.

Помимо разнообразного меню японской кухни, отличительной чертой ресторанов является интерьер, выполненный в современном стиле с этническими элементами: бамбук, деревянные кресла, маски и панно из самурайской жизни.

Франчайзи предлагается открыть ресторан под известным брендом в своем городе. За паушальный взнос франчайзи получает право на товарный знак и использование технологий крупного холдинга.

Обучение и поддержка

  • Права на использование товарного знака и логотипа по каждому бренду
  • Рецепты и технологии приготовления блюд
  • Консультирование по вопросам дизайна проекта и строительства ресторана
  • Совместный маркетинг, готовые решения и консалтинг
  • Экспертная оценка месторасположения ресторана
  • Информационная система для ресторана, ПО Iiko
  • Бесплатное первичное обучение ключевого персонала и возможность дополнительного обучения в корпоративном университете
  • Продажа технологического оборудования по максимально выгодной цене
  • Персональный менеджер, служба «одного окна»
  • Более 30-ти «ноу-хау» компании: стандарты, руководства, справочники, сборники, учебные книги по технологиям и бизнес-процессам.

Требования к франчайзи

  • Площадь от 250 м2

Отзывы о Маленькая Япония

Добавить отзыв

Новости Маленькая Япония

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑