Франшиза магазина одежды Luhta Fashion Group (Лухта фешн груп) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин одежды Luhta Fashion Group

Название компании: Luhta Fashion Group
Сфера деятельности: Продажа одежды
Основание компании: 1907
Начало франчайзинговой деятельности: 2008
Франчайзинговые точки: 20
Собственные точки: 34
Региональная представленность: Россия

История франшизы Luhta Fashion Group

Luhta Fashion Group финская компания с более чем 100 летней историей. Семейный бизнес, основанный в 1907 году как фартучное производство, на сегодняшний день является одной из ведущих компаний лёгкой промышленности не только Финляндии и Скандинавских стран, но и Европы. Головной офис находится в городе Лахти в Финляндии.

Компания Luhta Fashion Group ведет бизнес более чем в 50 странах мира. Собственный логистический центр в городе Настола в Финляндии и в Сучжоу в Китае. Оборот Компании составляет более 270 миллионов евро. В 2007 году открылось официальное представительство Компании в России в Москве.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: от 6 000 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: от 6 до 9 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Под Luhta Fashion Group объединились хорошо известные финские и европейские бренды: Luhta, Icepeak, Rukka, Torstai, Li-ning. Каждый бренд компании создается для конкретного сегмента покупателей, максимально отвечая их ожиданиям и требованиям. Функциональность, комфорт и качество плюс инновации в технологиях производства одежды и материалов – основные преимущества всех брендов компании.

Преимущества: Две коллекции в год – осень-зима и весна-лето. Куртки, ветровки, парки, трикотаж, брюки, футболки, обувь, аксессуары и т.д. Одежда для города, одежда для спорта. Взрослый и детский ассортимент. Luhta Fashion Group – компания с сильной историей, устойчивым настоящим и уверенным будущим.Ассортимент брендов Компании довольно широк. Это позволяет всем  партнерам свободно формировать наполнение магазинов согласно региональным особенностям, ценовой и стилистической политике, а Компании не диктовать жестко определенный пул товаров, которые «обязан» заказать партнер. Сотрудничество с  Компанией дает возможность предпринимателю занять выгодную нишу на рынке модной одежды в своем регионе.

Обучение и поддержка

  • Компания предоставляем дизайн проект будущего магазина, включая 3-D визуализацию
  • Каждый шаг по открытию магазина проходит под контролем и с поддержкой представителя Компании
  • Компания профессионально консультирует партнеров по подбору ассортимента для магазинов, в том числе и на открытие магазина
  • Компания осуществляет бесплатную доставку товаров со склада в Москве до магазина клиента-франчайзи
  • Компания предоставляет бесплатный выезд мерчендайзера перед открытием магазина и в дальнейшем для осуществления помощи в оформлении магазина
  • Компания проводит обучающие тренинги с персоналом магазина по технике продаж, технологиям, применяемым в производстве нашей продукции, визуальному мерчендайзингу
  • Компания осуществляет рекламно-информационную поддержку партнеров путем предоставления, как макетов, так и готовых рекламных материалов

Требования к франчайзи

  • Опыт работы в сегменте одежда/обувь по системе франчайзинга 
  • Готовность к соблюдению стандартов фирменной торговли Компании Luhta 
  • Наличие достаточных собственных средств для инвестирования в бизнес
  • Требования к помещению:
  • Отдел в крупном ТЦ с якорными арендаторами с торговой площадью от 80 кв м (оптимально – 120 – 200 кв м)
  • Магазин street формата (отдельно стоящий), расположенный в местах повышенной проходимости, с торговой площадью 90 – 280 кв м.; -высота потолков не менее 3,5 м;  помещение прямоугольной или квадратной формы, с наличием витринной группы
Отправить запрос

Отзывы о Luhta Fashion Group

Добавить отзыв

Новости Luhta Fashion Group

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑