Франшиза магазина одежды класса pret-a-porter Lo (Ло) купть на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин одежды Lo

Название компании: Lo
Сфера деятельности: Продажа одежды
Основание компании: 1988
Начало франчайзинговой деятельности: 2001
Франчайзинговые точки: 4
Собственные точки: 12
Региональная представленность: Россия

История франшизы Lo

Бренд Lo – это одежда класса pret-a-porter среднего и высшего ценового сегмента для молодых женщин возраста 25-35 лет. Основан дизайнером Яной Недзвецкой в 1998 году.Бренд имеет собственную производственную базу в России и Гонконге, а также торговую сеть.

Основным владельцем бренда Lo являются французские инвесторы.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 6 000 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: 10 - 13 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Торговая марка Lo работает на рынке многих регионов Российское Федерации, но в ближайшее время планирует развивать систему франчайзинга. Торговые представители получают массу преимущественных характеристик при заключении франчайзингового договора на сотрудничество. Прежде всего, дизайнеры компании оказывают помощь в разработке дизайнерского проекта оформления торговой точки, витрин и фасада магазина.

Франчайзи могут также рассчитывать на поставки оборудования для торговли и прочих работ с существенными скидками, что позволяет экономить при оформлении торговой точки. Материалы для рекламной и маркетинговой деятельности предоставляются централизовано, многие рекламные акции проводятся на федеральном уровне, обеспечивая единство концепции работы сети магазинов.

Ассортиментный ряд торговой точки наполняется с учетом сезонности и особенностей региона, при этом можно получить грамотные консультации специалистов.Если в конце сезона в торговой точке есть остатки коллекции, то их можно вернуть на выгодных условиях.

Обучение и поддержка

  • Регулярное и бесплатное обучение всех сотрудников магазина.
  • Прохождение практики в магазинах Компании.
  • Размещение информации о магазине во всех материалах Компании и на сайте.
  • Выезд группы специалистов (мерчендайзер, стилист, PR менеджер и д.р) на открытие магазина.

Требования к франчайзи

  • Численность населения города желательно от 500 тыс. чел.
  • Площадь помещения 140-150 кв.м
  • Расположение в посещаемом торговом центре или на торговой улице.
Отправить запрос

Отзывы о Lo

Добавить отзыв

Новости Lo

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑