Франшиза магазинов французской косметики L’OCCITANE купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазины натуральной косметики и парфюмерии из Прованса

Название компании: L’OCCITANE
Сфера деятельности: Продажа косметики
Основание компании: 1976
Начало франчайзинговой деятельности: 2010
Франчайзинговые точки: 50
Собственные точки: 108
Региональная представленность: Россия

История франшизы L’OCCITANE

23-летний Оливье Боссан (Olivier Baussan), не имевший ничего, кроме дистиллятора, маленького грузовика и арсенала знаний о растениях, получает эфирное масло из розмарина, которое продает на местных провансальских рынках. Так начинается путешествие L’OCCITANE.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 200 000  руб.
Роялти: Нет
Инвестиции: 4 500 000  руб. - 5 000 000  руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: 30 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза L’Occitane – открытие магазина натуральной косметики из Франции.

Преимущества сотрудничества: Поддержка на стадии открытия салона L’Occitane:

  • собственный бизнес, но под именем известного бренда L’Occitane;
  • консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;
  • содействие в подборе и оценке помещения;
  • бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций;
  • индивидуальный дизайн-проект концепции в рамках единого корпоративного стиля сети;
  • содействие в оформлении фасада;
  • консультации специалистов при проведении строительно - ремонтных работ;
  • рекомендации в выборе торгового оборудования, обеспечение его поставки из Франции;
  • расчет постановочного заказа, рекомендации по закупкам, руководство по мерчендайзингу;
  • бесплатное обучение и стажировка персонала;
  • розничная наценка от 100%.
  • Обучение и поддержка

    • индивидуальный маркетинговый план открытия салона - в зависимости от типа ТЦ;
    • программа безвозмездного обеспечения салона L’Occitane элементами фирменного стиля, согласно ММР-файла (инструкция по мерчендайзингу салона);
    • помощь в разработке трейд-маркетинговой активности и региональной рекламной кампании в рамках единого маркетингового плана на территории РФ;
    • ежемесячное поступление новинок;
    • разработка фирменных рекламных модулей для размещения в прессе;
    • ежегодное безвозмездное предоставление комплекта тестеров;
    • единая программа лояльности в России;
    • централизованная рекламная поддержка;
    • конфиденциальная коммерческая информация - подробное руководство по ведению бизнеса:
    • единые стандарты и отработанные бизнес-процессы.

    Требования к франчайзи

    • от 30 до 50 кв. м.,
    • расположение на 1 этаже торгового центра, в самом проходимом месте.
    • Возможны отдельно стоящие магазины.
    • Обязательно наличие витрин.
    Отправить запрос

    Отзывы о L’OCCITANE

    Добавить отзыв

    Новости L’OCCITANE

    Отдел разработки франшиз:
    Наверх ↑