Франшиза сети ювелирных салонов "Линии Любви" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть ювелирных салонов "Линии Любви"

Название компании: ООО «ТК «Линии любви»
Сфера деятельности: Ювелирные украшения
Основание компании: 2007
Начало франчайзинговой деятельности: 2014
Франчайзинговые точки: 32
Собственные точки: 64
Региональная представленность: Россия

История франшизы Линии Любви

ЛИНИИ ЛЮБВИ – это динамичные и яркие ювелирные салоны.

В 2007 году был открыт первый фирменный магазин, а в 2014 году был открыт первый франчайзинговый магазин ЛИНИИ ЛЮБВИ.

ЛИНИИ ЛЮБВИ – это не просто ювелирные салоны. Это салоны ювелирных подарков. Компания уверена, что ювелирное украшение – это желанный подарок и каждый день работает над тем, чтобы предоставлять своим клиентам возможность совершать покупки украшений в подарок для любого повода.

Компания формирует ассортимент так, чтобы он соответствовал и максимально походил под поводы клиентов. Клиент может быть уверен, что в любом салоне ЛИНИИ ЛЮБВИ найдет именно тот подарок, который искал.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Отсутствует
Роялти: 45 000 руб.
Инвестиции: от 1 000 000 руб.
Формат: Микро формат
Окупаемость: от 18 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ ЮВЕЛИРНЫХ САЛОНОВ ЛИНИИ ЛЮБВИ

Бренд ЛИНИИ ЛЮБВИ очень узнаваем и любим жителями многих городов России уже более 10 лет.

Проверенное партнерство. Открыто более 150 магазинов по России.

Отсутствие первоначального взноса.

Разработанные стандарты оформления точек и мерчендайзинга

Бесплатное программное обеспечение и техническая поддержка.

Информационная, адаптационная, консультационная поддержка.

Два формата точек. Остров и салон.

Широкий ассортимент украшений.

Единая ассортиментная и ценовая политика.

Стабильное и взаимовыгодное партнерство.

Обучение и поддержка

  • Проектирование магазина. Компания разрабатывает планировку персонально для каждого салона или островной конструкции. Готовит всю необходимую проектную документацию для открытия торговой точки.
  • Товарное наполнение. Компания производит расчет индивидуальной товарной матрицы с учетом особенной регионов, особенностей расположения торговой точки и статистики продаж.
  • Мерчендайзинг. Компания разрабатывает собственные стандарты мерчендайзинга для различных товарных групп. Каждый стандарт учитывает особенности презентации различного вида изделий и легко подстраивается под размер товарной матрицы салона.
  • Обучение персонала.Собственная непрерывная программа дистанционного обучения работает на протяжение всего сотрудничества.
  • Управление персоналом. Компания разрабатывает оптимальную структуру персонала и систему мотивации торгового персонала для каждой торговой точки.
  • Операционный контроль. Компания осуществляет помощь в регулярном контроле работы точки, управлении показателями работы точки и организации правильных бизнес-процессов магазина.

Требования к франчайзи

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ ЮВЕЛИРНЫХ САЛОНОВ ЛИНИИ ЛЮБВИ

  • Опыт ведения бизнеса в ювелирной сфере.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ САЛОНА ПО ФРАНШИЗЕ ЛИНИИ ЛЮБВИ

  • Торговые центры.
  • Размещение на первом этаже в зоне основного потока покупателей.
  • САЛОН ЛИНИИ ЛЮБВИ
  • Оптимальный формат магазина: около 45 кв.м
  • Ширина входной группы не менее 3 метров
  • Мощность - 0,1 кВт на 1 кв.м
  • ОСТРОВ ЛИНИИ ЛЮБВИ
  • Площадь островной конструкции: от 10 до 20 кв.м
  • Габаритная высота (угловых) колб – не менее 1,6 м.
  • Мощность для островов общая – не менее 2 кВт.
Отправить запрос

Отзывы о Линии Любви

Добавить отзыв

Новости Линии Любви

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑