Франшиза магазина декоративной косметики Limoni Make-Up&Beauty (Лимони мейк ап бьюти) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин декоративной косметики Limoni Make-Up&Beauty

Название компании: Limoni Make-Up&Beauty
Сфера деятельности: Магазины косметики
Основание компании: 2004
Начало франчайзинговой деятельности: 2014
Франчайзинговые точки: 7
Собственные точки: 17
Региональная представленность: Россия

История франшизы Limoni Make-Up&Beauty

Limoni Make-Up&Beauty – это магазины декоративной косметики и средств для ухода за телом марки Limoni. Марка косметики Limoni была создана в 2004 году. Ключевые преимущества: сбалансированный ассортимент и отличное качество по доступной цене.

Страны производства: Италия, Франция, Южная Корея. Первые фирменные магазины открыты в 2014 году. В настоящее время работает 5 магазинов в Москве, 15 в регионах РФ, и 1 в Казахстане.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 100 000 — 150 000 руб.
Роялти: Нет
Инвестиции: 1 000 000 — 2 000 000 руб.
Формат: Микро формат
Окупаемость: от 12 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза - открытие магазина Limoni Make-Up&Beauty. Компания приглашает к сотрудничеству партнеров из России и СНГ. Наценка на товар 100-120%. Более 1000 позиций косметической продукции и более 400 профессиональных аксессуаров. Рекламная и маркетинговая поддержка на федеральном уровне. Тщательная поддержка на всех этапах от:  поиска помещения, переговоров с администрацией ТЦ, согласования макетов по расстановке оборудования, мерчендайзинг, стандарты работы персонала, обучение( вебинары,онлайн семинары ). Быстрая окупаемость.

Преимущества сотрудничества: 80% лояльности покупателя. Качественное недорогое оборудование. Помощь в выборе местоположения магазина. Обучение сотрудников магазина. Выезд старт-ап команды для запуска проекта.

Обучение и поддержка

  • Помощь в выборе местоположения будущего магазина
  • Бесплатная разработка схемы расположения мебели и оформления магазина, макет вывески
  • Наработанные рекламные материалы и методики проведения маркетинговых программ

Требования к франчайзи

  • Помещение площадью от 9 до 35 м2 в торговом центре с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных брендов, в городе в численностью не менее 300 тыс. человек
Отправить запрос

Отзывы о Limoni Make-Up&Beauty

Добавить отзыв

Новости Limoni Make-Up&Beauty

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑