Франшиза модной женской одежды LIME (Лайм) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазины модной женской одежды LIME

Название компании: LIME
Сфера деятельности: Продажа женской одежды
Основание компании: 2007
Начало франчайзинговой деятельности: 2012
Франчайзинговые точки: 11
Собственные точки: 32
Региональная представленность: Россия

История франшизы LIME

L I M É - бренд модной женской одежды и аксессуаров, созданный в 2008 году, первый магазин открыт в Самаре. С 2013 г. центральный офис компании располагается в г. Москва.

Программа франачайзинга стартовала в 2012 году.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 6 000 000 — 10 000 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: 7 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза LIME– открытие магазинов модной женской одежды.

Преимущества сотрудничества с компанией: Удобная система online заказов на сайте lime-info.com. Консультации по формированию ассортимента. Выгодное ценообразование

Еженедельное обновление коллекции Оперативное информирование о новых поступлениях Еженедельные специальные акции и предложения Ежемесячные крупные распродажи Возможность резервирования и закупки новой коллекции до начала нового сезона Возможность заказа любых размеров без учета серий Доставка в любую точку России и СНГ.

Обучение и поддержка

  • Постоянный контроль стандартов мерчендайзинга;
  • Обучение персонала магазина технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж;
  • Единую информационную систему для удобства учета товара;
  • Размещение информации о фирменных магазинах LIME на сайте компании;
  • Поддержка на всех этапах;
  • Обучение персонала основам мерчендайзинга и технологиям продаж

Требования к франчайзи

  • Предпочтение при выборе месторасположения магазина отдается крупным торговым центрам, площадью не менее 40 000 кв. м. в городах России численностью до 1 млн. человек.
  • Площадь магазина должна составлять от 150 до 250 кв.м.
Отправить запрос

Отзывы о LIME

Мария


Открыла для себя Lime год назад. Город Пермь. Соотношение цена-качество оптимальное. Для офиса есть что выбрать. Смущало большое количество брака (кривые швы, тянет ткань, словом грехи выкройки). Соответственно при примерке смотрела более внимательно. Нарекоменовала магазин своим подругам. Все было хорошо до первой рекламации, летнее пальто после ручной стирки при 30 градусах, как велит этикетка, сел почти в 2 раза. Обычное дело, брак есть везде. Написала заявление и ждала в указанный срок письменный ответ. В итого в течение 2х недель меня мурыжат и звонят, предлагая сделать экспертизу за мой счет. Я попросила просто дать хотя бы письменный ответ от лица продавца, в виде отказа и рекомендациях, а уж делать мне за свой счет независимую экспертизу решу сама. На что мне было отказано. Сказали ничего писать мы не будем или соглашайтесь на экспертизу или все. Словом я в легком недоумении. Все одежные марки и сети ведут работу с браком по стандартному алгоритму и никогда нигде таких проблем не было. Такое ощущение, что я купила пальто на рынке в конце 80-х, когда о законе о защите прав потребителя никто не слышал. При попытке выяснить где головной офис и есть ли он, также было отказано. Сказали это тайна. Человек который занимался рекламацией отказался даже сообщить свою должность, еле еле сообщил ФИО. При попытке узнать, кто производитель данной марки, ответ пишите заявление, такая информация только по заявлению предоставляется. Словом я в легком недоумении. Нашла я таки головной офис сама в Москве, и там пообщалась с руководителем направления по своему городу. Встретила такое же своеобразное трактования закона о защите прав потребителя. Поскольку рыба гниет с головы, решить вопрос по всей видимости не получится. Т.е улыбаться клиенту тут будут ровно до момента продажи, что будет после, это уже проблема клиента. Естественно я не буду тратиться на юриста и судиться, т.к. стоимость жакета не та. Но, хотелось бы предупредить остальных покупателей, хотите покупать, покупайте, но имейте ввиду что ваши проблемы как клиента в случае чего будут ваши и права клиентов тут не соблюдают. Выяснить все таки это франшиза в Перми или собственная марка, также не удалось. Сказали тайна. Словом если собственники франшизы не могут выстроить разоту со своими франчайзерами так, чтобы не имя не порочилось, то о чем говорить... А если это сами собственники кот, продают франшизы, то я бы очень задумалась покупать ли такую франшизу!!!!!!!!!!! 

Добавить отзыв

Новости LIME

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑