Франшиза сети ресторанов быстрого питания LatinaGrill (ЛатинаГрил) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть ресторанов быстрого питания LatinaGrill

Название компании: LatinaGrill
Сфера деятельности: Кафе
Основание компании: 2014
Начало франчайзинговой деятельности: 2017
Франчайзинговые точки: Нет
Собственные точки: 1
Региональная представленность: Мытищи

История франшизы LatinaGrill

LatinaGrill— сеть ресторанов быстрого питания традиционной мексиканской кухни. На современном рынке франшиз ресторанов фаст-фуда, LatinaGrill не имеет аналогов в России.

Бренд появился совсем недавно в 2014 году и благодаря своей конкурентноспособности привлек внимание предпринимателей, сумевших довольно быстро окупить свои вложения.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 200 000 рублей
Роялти: фиксированно или 5%
Инвестиции: от 1 000 000 до 2 500 000
Формат: Средний формат
Окупаемость: от 6 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Концепция франчайзингового предприятия:  Бренд представляет уникальную рецептуру, разработанную для заведений быстрого питания, сочетающего в себе вкусовые качества блюд хорошего ресторана. Оригинальное меню, разработанное шеф-поваром из Мексики. Три варианта бизнес-моделей, рассчитанные на разный объем инвестиций. Сочетание трех направлений: традиционные блюда мексиканской кухни, бургеры, оригинальные закуски. 

Преимущества франшизы: Отсутствие конкуренции на рынке фаст-фуда в Мексиканском направлении. Вступая в партнерские отношения, франчайзи получает эффективную рабочую бизнес-модель, проверенную на собственных предприятиях франчайзера, в котором франчайзи  остается собственником. Компания предлагает  возможность использовать у торговую марку, фирменный стиль, технологический процесс и уникальную рецептуру. А так же гарантирует полную профессиональную поддержку.

Обучение и поддержка

  • Консультирование по подбору помещения
  • Разработка Дизайн-проекта и технологического проекта
  • Подбор оборудования с учетом бюджета (несколько вариантов)
  • Гибкий подход к формированию цен
  • Контроль качества
  • Маркетинговые разработки
  • Предоставление технологических и калькуляционных карт
  • Обучение персонала на действующей точке
  • Предоставление технологической и управленческой документации
  • Содействие в приобретении продуктов и товаров у надежных поставщиков

Требования к франчайзи

  • Помещения площадью от 40 кв.м.
  • Наличие долгосрочного договора аренды или собственность
  • Более точная информация в презентации или на сайте

Отзывы о LatinaGrill

Добавить отзыв

Новости LatinaGrill

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑