Франшиза магазинов одежды Lacoste (Лакосте)купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазины одежды Lacoste

Название компании: Lacoste
Сфера деятельности: Продажа одежды
Основание компании: 2004
Начало франчайзинговой деятельности: 2005
Франчайзинговые точки: 11
Собственные точки: 41
Региональная представленность: Россия

История франшизы Lacoste

Марка Lacoste была зарегистрирована в 1933 году во Франции. История марки начиналась с серийного выпуска белых поло с логотипом в виде крокодила. Впервые в истории текстильного производства логотип стал нашиваться на внешнюю сторону изделия.

В 1951 году марка Lacoste нарушила еще одно табу, начав выпуск разноцветных поло. До этого единственным подходящим для корта цветом считался белый, который также называли теннисным белым.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 7 000 000 — 9 000 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: 18 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза Lacoste – открытие бутиков одежды.

Преимущества франшизы Lacoste: Отсутствие паушального взноса, ежемесячных выплат и рекламных отчислений; Обучение руководителей и персонала корпоративным стандартам; Проведение тренинга перед открытием магазина франчайзи; Поддержка, предоставляемая на протяжении всего действия франшизы.

Помощь при составлении бизнес-плана;

Активное участие франчайзера в подборе торгового помещения с учетом всех требований; Разработка индивидуального дизайн-проекта торгового салона; Рекламная и маркетинговая поддержка обладателя франшизы; Обеспечение предприятия франчайзинга всеми необходимыми рекламными материалами; Упоминание магазинов франчайзи во всех проводимых рекламных мероприятиях.

Обучение и поддержка

  • партнер обеспечивается всеми необходимыми POS-материалами, пакетами и упаковкой;
  • получает готовые рекламные решения для использования при проведении рекламных кампаний;
  • пользуется поддержкой мерчендайзера и тренинг-менеджера;
  • участвует в корпоративных тренингах и других мероприятиях.

Требования к франчайзи

  • Площадь от 110 до 150 м2 в крупном торговом центре (от 40 тыс м2 общей площади), в котором присутствуют бренды уровня средний плюс.
Отправить запрос

Отзывы о Lacoste

Добавить отзыв

Новости Lacoste

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑