Франшиза выездных квестов на праздники "Квестория" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Выездные квесты "Квестория"

Название компании: ООО "Квестория"
Сфера деятельности: Услуги для детей
Основание компании: 2009
Начало франчайзинговой деятельности: 2010
Франчайзинговые точки: 64
Собственные точки: 1
Региональная представленность: Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Геленджик, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Липецк, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Озёрск, Омск, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Сочи,Сургут, Таганрог, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Южно-Сахалинск, Ярославль. Украина. Беларусь. Казахстан. США.

История франшизы Квестория

Квестория открылась в Петербурге в 2009 году. Сегодня Квестория – это партнерская сеть в 64 городах России и СНГ. В конце 2016 года Квестория открылась в Бостоне, США, став трансконтинентальной франчайзинговой сетью. А в середине 2018 года открылась в Сан-Франциско. Квестория – франшиза тематических квестов на любой праздник.

Именно Квестория впервые дала индустрии развлечений оригинальный формат: выездные квесты.

Компания начала делать игры задолго до появления квест-комнат. Уже 9 лет компания создает сценарии для тематических вечеринок: с захватывающим сюжетом, интересными ролями, красивыми костюмами и неожиданным финалом.

Как проходит Квестория:

Игроки становятся яркими персонажами, например, пиратским капитаном, дерзкой авантюристкой или секретным агентом. У всех разные цели: спасти мир, захватить корабль, разоблачить шпиона или выгодно жениться. Участники добиваются целей, общаясь: договариваются, пускают в ход обаяние или хитрость, а иногда – яд и пистолет. Развязка сюжета зависит от игроков.

 

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: от 55 000 руб.
Роялти: 12,5 % в месяц
Инвестиции: 70 000 руб.
Формат: Микро формат
Окупаемость: 3 - 5 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Преимущества бизнеса с Квесторией:

Минимум рисков для франчайзи: небольшой стартовый взнос и стратегия развития, которая уже сработала в 64 городах.

Вложения быстро окупятся, потому что арендовать помещение и строить дорогие декорации не требуется.

Компания поддерживает франчайзи на всех этапах работы: помогает в создании бизнеса, обучает ведущих и продавцов, разрабатывает рекламные материалы.

Компания уже позаботилась о клиентах партнера: создала удобный сайт и группы в соцсетях, написала рекомендации, как работать с клиентом от первого телефонного разговора до повторного заказа.

Преимущества наших игр:

Квестория – это выездные праздники по-новому, с сюжетом, перевоплощениями и акцентом на общении.

Квестория подойдет новичкам, потому что не требует специальных знаний или физической подготовки.

Квестория приятно удивит фанатов квест-комнат: это оригинальный формат квеста, где игроки не только разгадывают головоломки, но погружаются в сюжет с неожиданной концовкой.

В Квесторию могут играть и взрослые, и дети, потому что все любят приключения.

Есть специальные сценарии для детей 7 – 9 лет.

Квесторию можно проводить где угодно: в кафе, дома, на улице, в школе или библиотеке.

Обучение и поддержка

  • Полностью готовая система бизнес-процессов, с пошаговой инструкцией, с чего начинать раскрутку, опробованная в 64 городах России, Украины, Беларусии, Казахстана – а теперь и в США.
  • Использование бренда «Квестория»
  • Раскрученный сайт questoria.com
  • CRM, централизованная настройка контекстной рекламы (за счет большого объема компания снижает затраты на рекламу)
  • Полноценная поддержка франчайзора на протяжении старта и развития
  • Доступ к рекламным материалам Квестории
  • 2 готовых игровых комплекта для начала проведения игр в городе партнера

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы:
  • Партнер готов посвящать Квестории всё рабочее время
  • Партнер умеет следовать плану, выполнять требования к качеству и доводить дело до конца 
  • Партнер умеет работать в команде
  • Преимуществами будут умение общаться с людьми и опыт работы в event-бизнесе или индустрии квестов
  • Требования к помещению:
  • Квестория – это выездной квест. Игры можно проводить где угодно: дома, в кафе, в офисе, в школе, на природе
Отправить запрос

Отзывы о Квестория

Добавить отзыв

Новости Квестория

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑