Франшиза круглосуточной студии маникюра "KISTOCHKI" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Круглосуточная студия маникюра "KISTOCHKI"

Название компании: "KISTOCHKI"
Сфера деятельности: Красота
Основание компании: 2015
Начало франчайзинговой деятельности: 2017
Франчайзинговые точки: 2
Собственные точки: 19
Региональная представленность: Россия

История франшизы KISTOCHKI

Компания KISTOCHKI начала свою деятельность в 2015 году. Открытие первой студии состоялось 17 октября 2015 года на ул. Восстания, 12. Это был первый шаг к росту огромной компании. В тот год никто не мог предположить, что одна открытая студия может обрести большую популярность среди клиентов. Студия зарекомендовала себя с первого дня, как место, где любой клиент может получить быструю, но  качественную услугу по маникюру и педикюру. Никто не ожидал такого большого потока клиентов. Но планы стали выстраиваться сами собой.

Выбирая логотип компании и название, ТОР менеджеры компании основывались на предпочтениях клиентов. В качестве основы для логотипа был выбран образ кисти лака для ногтей. Яркая точка над кистью напоминает каплю лака и также является составной частью логотипа, заменяя собой букву i в слове kistochki. Логотип – это основной идентификатор компании.

В качестве основной гаммы было выбрано сочетание ярко-розового и черного цветов. Именно эти цвета, как нельзя лучше отображают женщину современного мира. Розовый цвет – это яркость, сладость, роскошь и каприз. Белый цвет – это чистота, эстетика и натуральность. А черный цвет – это эксклюзив и гламур. Так появился узнаваемый бренд компании.

Сегмент — это, в основном, женская часть города, девушки, которые знают цену времени и деньгам. Студии KISTOCHKI смогли совместить в себе и скорость работы и качество, и лояльную стоимость за услуги. Таким образом компания стала студиями потокового типа, где клиент 24/7 может получить качественную услугу. У компании есть несколько форматов взаимодействия с партнерами, от формата передачи всех инструкций по открытию магазина до открытия магазина "под ключ" центральным офисом.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 500 000 руб.
Роялти: 100 000 руб.
Инвестиции: 1 000 000 - 4 500 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: 13 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Компания предлагает открыть студию KISTOCHKI в Москве, Петербурге и любом крупном городе с населением больше 150 тысяч человек. KISTOCHKI – первая круглосуточная сеть студий маникюра и педикюра в Санкт –Петербурге. Ассортимент услуг включает все виды ногтевого сервиса от медицинского педикюра до художественной росписи, и постоянно расширяется.

Маркетинговая и рекламная поддержка, а также растущая узнаваемость бренда обеспечивают регулярный поток клиентов. Круглосуточная работа колл-центра обеспечивает комфортное планирование прихода клиента в салон. Ценообразование построено таким образом, чтобы качество услуг оставалось неизменно высоким при условии доступности цены для каждого клиента.

Стильный и продуманный интерьер студии помогает клиентам и насладиться процедурами ухода за собой. Компания обеспечивает полную маркетинговую поддержку, официальное открытие возможно спустя 4 недели после подписания договора. В бренд –бук входит все инструкции на любой процесс открытия, оформления, дизайна и последующего рабочего процесса студии.

Обучение и поддержка

  • Над обучением партнеров компания работает целенаправленно и методично, добавляя опыт каждой новой студии в базу знаний. Использует проверенные и ищет новые ходы в подготовке управляющего персонала. Вовлекает собственника в процесс и еще до открытия даёт прочувствовать на себе бизнес.
  • Вместе с партнерами проходит все шаги по оценке локации, открытию студии и подбору персонала. Обучение проходит в рамках собственной Бизнес-Школы. Цель — полностью подготовить к управлению студией.
  • Отдельно — стажировка для администраторов и полное погружение в работу действующей студии для управляющего и собственника. Готовую модель успешного бизнеса, адаптивную для каждого партнера, индивидуальный бизнес-план и ценовую политику;
  • Помощь в поиске и выборе помещения;
  • Эскиз дизайна студии;
  • Продукцию ведущих профессиональных косметических брендов по специальным ценам;
  • Макеты всех рекламно-информационных материалов;
  • Размещение информации о студии на корпоративном сайте
  • Участие в акциях, программах лояльности и мероприятиях сети;
  • Постоянную поддержку и сопровождение, как на этапе открытия, так и во время всей последующей работы студии;

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы:
  • Направленность совместных усилий на достижение общих целей с учетом особенностей региона присутствия франчайзи.
  • Четкое соблюдение франчайзи общих стандартов качества, разработанных в KISTOCHKI.
  • Требования к помещению:
  • Ритейл/Торговый центр
  • Площадь от 100 до 250 кв.м
  • Витринные окна
  • Первый этаж, на проходной улице города
  • Отдельный вход.
  • 25-30к.вт.
Отправить запрос

Отзывы о KISTOCHKI

Добавить отзыв

Новости KISTOCHKI

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑