Франшиза сети магазинов товаров для офиса КанцПарк купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Товары для офиса, учебы и творчества КанцПарк

Название компании: ООО "Рельеф-Центр"
Сфера деятельности: Розничная торговля
Основание компании: 2000
Начало франчайзинговой деятельности: 2014
Франчайзинговые точки: 146
Собственные точки: 52
Региональная представленность: Россия

История франшизы КанцПарк

«КанцПарк» — это федеральный франчайзинговый проект по развитию розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества от компании «Рельеф-Центр». Основу проекта составляют технологии по ведению бизнеса более 14 лет на рынке канцелярских товаров.

Первый магазин собственной розничной сети был открыт в 2003 году. Первый франчайзинговый магазин «КанцПарк» работает с 27 июня 2014 года. В сети «КанцПарк» сегодня 130 действующих магазинов.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: от 1 200 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: от 9 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

«КанцПарк» - выгодная франшиза розничного канцелярского магазина с окупаемостью от 9 месяцев. Основу проекта составляют технологии по ведению бизнеса более 17 лет на рынке канцелярских товаров. 30 партнеров открыли 2 и более магазинов, расширяя собственную сеть по франчайзингу. 

Преимущества франшизы "КанцПарк": 1) Отсутствие взносов и отчислений.  Партнер вносит инвестиции только в развитие своего бизнеса. 2) Доступная рыночная ниша. Конкурентная среда по канцелярским товарам позволяет развивать бизнес и предоставляет возможности для роста. 3) Прямая бесплатная доставка товара. «Рельеф-Центр» имеет 8 логистических центров по России, обеспечивает бесплатную оперативную доставку товара до магазина в 75 регионах России. 4) Актуальные товары для всех и всегда. Наполнение каждого магазина подбирается индивидуально исходя из расположения, площади, соседства и других факторов. 5) Ассортимент. Товары для офиса, учебы и творчества имеют длительный срок годности и высокий уровень оборачиваемости. Это снижает издержки и риски по списанию и утилизации продукции. 6) Постоянная поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса. - Учетная система 1С:Розница - IT- поддержка и постоянное сопровождение - Федеральные маркетинговые акции, призы за счет франчайзера - Подарки на акцию по открытию магазина «КанцПарк» - за счет франчайзера - Система обучения франчайзи: 25 онлайн-курсов, очное обучение, семинары и тренинги.

Обучение и поддержка

  • «КанцПарк» предоставляет концепции рекламных и маркетинговых акций и берет на себя их реализацию, что позволяет франчайзи экономить на данной статье расходов
  • Маркетинговые акции носят федеральный характер и запускаются как в сезоны продаж, так и на ежемесячной основе
  • Подарки предоставляются от франчайзера бесплатно для всех участников проекта
  • Немаловажным преимуществом сети «КанцПарк» является наличие дисконтной системы, единой для всей участников и действующей во всех магазинах
  • Дисконтные карты - накопительные и имеют нарастающую сумму скидки от 5% и до 15%

Требования к франчайзи

  • При планировании открытия магазина федеральной франчайзинговой сети «КанцПарк» на этапе выбора места под магазин происходит оценка места с персональным менеджером по франчайзингу
  • Требования к площади от 30 кв.м
Отправить запрос

Отзывы о КанцПарк

Добавить отзыв

Новости КанцПарк

09-04-2019
В Видном открылся первый «КанцПарк»
В Подмосковном Видном появился первый магазин сети «КанцПарк»
13-02-2019
В Липецке открылся 3-й «КанцПарк»
Сеть магазинов «КанцПарк» открыла уже 3 точки в Липецке
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑