Франшиза сети магазинов бытовой техники JOBSCALLiNG (Джобс каллинг) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Франшиза сети магазинов бытовой техники Apple JOBSCALLiNG

Название компании: JOBSCALLiNG
Сфера деятельности: Продажа техники
Основание компании: 2015
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 3
Региональная представленность: Россия

История франшизы JOBSCALLiNG

JOBSCALLiNG - это сеть магазинов по продаже и ремонту техники Apple и аксессуаров. Первый магазин был открыт в 2015 году Шагиевым Русланом Артуровичем. И уже спустя 2 года у компании было 3 собственных филиала в крупных городах Татарстана. Концепция сочетает в себе работу сразу по 3 прибыльным направлениям: продажа техники Apple, продажа аксессуаров и услуги ремонта техники.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 300 000 — 400 000 руб.
Роялти: 4% от паушального взноса ежемесячно
Инвестиции: 1 000 000 — 2 200 000 руб.
Формат: Микро формат
Окупаемость: от 12 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Покупая франшизу JOBSCALLING партнер  приобретает не просто возможность работать под известным всей Республике Татарстан брэндом, а готовую бизнес модель, которая позволила  сети в кратчайшие сроки стать одним из главных продавцов техники Apple на территории Татарстана.

В состав франчайзингового пакета входит: 1. Успешно реализованная экономическая модель 2. Помощь в оценке места и трафика 3. Собственная программа обучения 4. Индивидуальный дизайн проект посещения 5. Сопровождение всего процесса открытия управляющей компанией 6. Консультация по юридическим вопросам 7. Консультация по финансовым вопросам 8. Собственная система лояльности и контроля качества 9. Дизайн и все необходимые маркетинговые материалы 10. Успешная маркетинговая стратегия и др.

Обучение и поддержка

  • Постоянное обновление ассортимента 
  • Ежемесячный контроль качества работы сотрудников
  • Проведение ежемесячного анализа деятельности вашего магазина для повышения эффективности бизнеса
  • Регулярное обучение сотрудников и их аттестация на профпригодность
  • Помощь в общении со сложными клиентами и разрешении конфликтных ситуаций
  • Централизованное ведение маркетинга
  • Ведение общего сайта компании
  • Разработка федеральных маркетинговых акций для сети

Требования к франчайзи

  • Магазин может быть размещён в 3 форматах:
  • На главной улице с отдельным входом
  • Общая площадь от 20-60 кв. м 
  • В ТЦ в формате «островок»
  • Общая площадь от 6-12 кв.м 
  • В ТЦ в формате «магазин»
  • Общая площадь от 10-40 кв.м
Отправить запрос

Отзывы о JOBSCALLiNG

Добавить отзыв

Новости JOBSCALLiNG

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑