Франшиза бренда итальянской одежды Isabel Garcia (Изабель Гарсия) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Бренд итальянской одежды Isabel Garcia

Название компании: "Isabel Garcia"
Сфера деятельности: Одежда
Основание компании: 2009
Начало франчайзинговой деятельности: 2009
Франчайзинговые точки: 48
Собственные точки: 0
Региональная представленность: Екатеринбург, Казань, Кемерово, Краснодар, Москва, Новороссийск, Новосибирск, Пятигорск, Ростов, Санкт - Петербург, Томск, Киев, Одесса, Минск, Актау, Астана, Атырау, Караганда, Шымкент.

История франшизы Isabel Garcia

Isabel Garcia - итальянский бренд дизайнерской одежды.

Сегодня марку завоевывают тысячи поклонников во всем мире.

Штаб-квартира торговой марки, главные креативные и производственные центры расположены в Болонье (Италия). Представительство бренда находится в Москве.

Принцип компании -«Прямо с подиума — в гардероб».

Миссия бренда - перенести элементы высокой моды в наряды прет-а-порте по доступным ценам. Концепция бренда - создание женской элегантной одежды по доступной цене, соответствующей последним модным тенденциям.

Цели компании на 2019 год: Открытие до 10 бутиков. Участие в международных выставках. Увеличение годового оборота компании.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Инвестиции: 800 000 - 5 000 000 руб.
Формат: Средний формат, Большой формат
Окупаемость: от 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия,СНГ,Дальнее зарубежье.

Описание франшизы

Преимущества Isabel Garcia: Использование товарного знака Isabel Garcia. Возможность, вне зависимости от глубины скидки в период sale, получать гарантированный доход. Частичная компенсация рекламных расходов. Право эксклюзивной торговли на закрепленной территории.

Поддержка со стороны представительства бренда на этапе открытия и последующее сопровождение в области рекламы и маркетинга, визуального мерчендайзинга, обучения персонала.

Оперативное поступление товара, регулярная подсортировка, гарантированный резерв товара на каждый сезон. Единое программное обеспечение, для подробной аналитики продаж и товародвижения.

Обучение и поддержка

  • Этап Открытия:
  • Анализ местоположения будущего бутика
  • Расчет рентабельности проекта и окупаемости вложенных средств
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта бутика
  • Помощь в комплектации ассортимента на открытие и последующее сопровождение консультации в подборе ассортимента
  • Предоставление макетов, POS-материалов, на открытие и последующее сопровождение
  • Разработка плана маркетинговых мероприятий на открытие бутика и последующее сопровождение
  • Обучение:
  • Помощь в подборе и развитии персонала, ежесезонные тренинги
  • Планирование и контроль выполнения планов продаж
  • Разработка, внедрение и контроль мероприятий направленных на выполнение показателей UPT, CR
  •  Обучение основам визуального мерчендайзинга
  • Постоянная методическая консультация в процессе работы
  • Анализ основных показателей эффективности РС
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на достижение поставленных целей
  • Управление уровнем товароснабжения
  • Организация бизнес процессов
  • Организация операционной деятельности бутика
  • Единое программное обеспечение 1с
  • Рекомендации по товарному наполнению
  • Рекомендации по анализу показателей продаж, полный спектр консультаций по всем вопросам жизнедеятельности бутика
  • Реклама и маркетинг:
  • Предоставление и разработка макетов постеров для рекламы, включение в адресный блок на официальном сайте компании
  • Помощь в разработке специальных акций по продвижению торговой марки
  • Участие в едином плане маркетинговых мероприятий
  • Регулярные консультации по презентации товара
  • Сезонные оформление витрин и торгового зала бутика, акционное оформление

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы:
  • Город с населением от 200 000 человек
  • Удобная локация помещения (проходимая улица, торговый центр)
  • Наличие финансовых средств, необходимых для затрат по открытию и ведению магазина в соответствии со стандартами сети Isabel Garcia
  • Оформление магазина в соответствии с фирменным стилем, концептом оборудования и интерьера
  • Соответствие маркетинговой и рекламной активностей всем стандартам сети Isabel Garcia
  • Выполнение запланированных объемов товарооборота и перспективного плана развития
  • Требования к помещению:
  • Формат бутиков
  • Торговые центры:
  • Наличие в ТЦ известных якорных арендаторов: супер-, гипермаркетов, магазина бытовой техники, сетевых розничных операторов
  • Наличие зоны фудкорта и кинотеатра
  • Расположение не выше второго этажа
  • Общая площадь: 70–100 кв.м
  • Высота потолка от 3,2 м
  • Отдельностоящие помещения:
  • Первый этаж
  • Высокий пешеходный трафик
  • Общая площадь: 70–100 кв.м
  • Отдельный вход
  • Наличие витрин
  • Высота потолка от 3,2 м
  • Возможность установки фасадной вывески
Отправить запрос

Отзывы о Isabel Garcia

Добавить отзыв

Новости Isabel Garcia

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑