Франшиза производственной компании "Инновационные композиты" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Производственная компания "Инновационные композиты"

Название компании: "Инновационные композиты"
Сфера деятельности: Строительство
Основание компании: 2015
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 12
Собственные точки: 1
Региональная представленность: Россия

История франшизы Инновационные композиты

Завод начал работать в 2015 году.

За последующие три года с помощью компании было запущено более 100 линий производства композитных строительных материалов.

Компания сама производит оборудование. Разрабатывает и внедряет новые технологические решения.

Лаборатория компании, созданная совместно с Ивановским Государственным Химико-Технологическим Университетом, разработала уникальную авторскую технологию производства стеклопластиков.

Компания продаёт сырьё по единой цене с собственных складов в городах: Владивосток, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний-Новгород, Москва, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Новороссийск.

Компания предлагает партнерам присоединиться к бизнесу.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 3 200 000 - 6 800 000 руб.
Роялти: 1-3% от оборота в год.
Инвестиции: 3 425 000 - 7 250 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Производственная франшиза «Инновационные композиты» - производство армирующих элементов для бетонных изделий и конструкций.

Ежегодный рост рынка - 16%. Рентабельность от 40% до 100%.

Три пакета франшизы: «Эконом» – 3 200 000 руб.; «Бизнес» - 4 400 000 руб.; «Эксклюзив» - 6 800 000 руб.

Состав:

Оборудование для производства;

Технология производства;

Пуско-наладочные работы;

Эксплуатационная документация;

Обучение персонала;

Учётная информационная система 1С.;

Ограничение внутренней конкуренции;

Поддержка специалистов по строительству;

Федеральный маркетинг;

Передача заказов через сайт ТМ.

Конкретнее: 

Производственный план.Контроль качества.Стандарт производства.

Маркетинговый план. Стратегия маркетинга. 

Организационный план. Построение коммерческого отдела. 

Учетная система. Внедрение и сопровождение учетной информационной системы.

Производственный план:

Внедрение бизнес-процессов производства. Четкое описание бизнес-процессов, ответственных, сроков - позволит обеспечивать бесперебойную работу производства.

Внедрение стандартов производства и регламентов. 

Внедрение стандартов хранения и логистики. Оптимальное построение обеспечит максимальную рентабельность производства. 

Внедрение системы контроля качества позволит поддерживать характеристики выпускаемой продукции на требуемом уровне.

Организационный план:

Структура организации. Четкое описание структуры предприятия с ролевой моделью функционала. 

Построение коммерческого отдела. Структура, функции, мотивация, отчетность, планы. 

Кейсы для коммерческого отдела. Готовые предложения для разных целевых групп заказчиков. 

Система взаимоотношений с клиентами CRM. Инструмент ведения сделок с клиентами.

Помощь в поиске и подборе кадров. Компания знает, где искать хороших сотрудников и как их тестировать. 

Обучение сотрудников. Единый портал обучения и тестирования. 

Единый сайт продукции. Генерация лидов на покупку продукции. 

Узнаваемая марка продукции. Гарантия преимущества перед конкурентами. 

Юридическая поддержка.  Юрист компании поможет с документами и вопросами. Помощь в крупных сделках. 

План и стратегия продвижения продукции по сегментам рынка. Четкий план с целевыми группами и действия ми для продвижения товара. Партнеру не требуется свой маркетолог. 

Организация рекламных акций. Помощь в организации рекламных акций, софинансирование. Рекламные материалы. Выставки.

Маркетинговый план: 

Единый сайт продукции. Генерация заказов на производство продукции.

Узнаваемая марка продукции. Гарантия преимущества перед конкурентами.

Юридическая поддержка. Юрист компании поможет с документами и вопросами. Помощь в крупных сделках. 

План и стратегия продвижения продукции по сегментам рынка. Четкий план с целевыми группами и действия ми для продвижения товара. Партнеру не требуется свой маркетолог.

Организация рекламных акций. Помощь в организации рекламных акций, софинансирование. Рекламные материалы. Выставки.

Учётная информационная система:

Учетная система 1C.ERP. Для учета всех процессов в единой базе данных. 

Учетная система 1С.Документооборот. Ведение договоров, задач, расписание производства, ведение проектов.

Интеграция систем. Единый ввод в систему. Аренда всех систем в рамках договора франчайзинга. 

Система взаимоотношений с клиентами CRM. Настройка модуля CRM для стандартизации работы с клиентами. 

Единый информационный портал.

Обучение и поддержка

  • Обучение 2 операторов во время запуска оборудования на месте заказчика
  • возможно обучение операторов на производстве изготовителя
  • Обучение специалистов по продажам
  • Поддержка в формате 24х7
  • Ограниченная или не ограниченная поддержка специалистов по строительству
  • Поддержка при проведении партнёром крупных сделок

Требования к франчайзи

  • Требования к помещению:
  • К производственной площадке:
  • Площадь не менее 140 кв.м
  • Высота потолков от 2,3 м
  • Перепад высот пола не более 5 см
  • Отапливаемое помещение с приточной вентиляцией
  • Электроснабжение -20 кВт
  • Не отапливаемая крытая складская площадка для готовой продукции
  • Хорошие подъездные пути
Отправить запрос

Отзывы о Инновационные композиты

Добавить отзыв

Новости Инновационные композиты

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑