Франшиза магазина декора, текстиля и посуды "Hommy" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин декора, текстиля и посуды европейского формата "Hommy"

Название компании: "Hommy"
Сфера деятельности: Розничная торговля
Основание компании: 2015
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 4
Региональная представленность: Калининград

История франшизы Hommy

Эксклюзивный представитель популярного бренда в среднем ценовом сегменте, имеющего 140+ собственных магазинов в Европе.

Франшиза первого в России магазина декора, текстиля и посуды европейского формата.

Свободная перспективная ниша для бизнеса в вашем городе.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Инвестиции: 8 900 000 - 12 900 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: от 6 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

HOMMY – первая в России франшиза магазина декора, текстиля и посуды европейского формата:

Адаптация под менталитет и запросы российского покупателя.

Акцент на уникальной атмосфере и ассортименте.

Высококлассное обслуживание.

Ассортиментная политика:

Товары для всех комнат в доме: кухня, столовая, гостиная, спальня, ванная — в единых коллекциях.

Разнообразные стили декора и текстиля: минимализм, классика, роскошное барокко, французский прованс и скандинавский стиль.

60% ассортимента – это новинки при каждом поступлении товара.

Собственная технология выкладки товара и оформления витрин: 

Ежемесячная смена витрин. 

Подробно описанная технология выкладки товара с выездным обучением.

Неподражаемая атмосфера вдохновения, которая притягивает покупателей со входа.

Обучение и поддержка

  • Преимущества на старте:
  • Бесплатный дизайн-проект 
  • Бесплатный дизайнерский надзор от нуля до открытия. 
  • Бесплатная фирменная одежда для персонала 
  • Бесплатный выезд декоратора-оформителя для помощи и обучения 
  • Пошаговая инструкция по открытию с описанными бизнес-процессами
  • Обучение персонала в учебном центре Hommy (выездное и дистанционное ) 
  • Единое программное обеспечение 
  • Поддержка на всех этапах открытия: от переговоров с ТЦ до праздничного открытия
  • Преимущества в работе:
  • Централизованные закупки товара: Партнер не беспокоится, как подобрать оптимальный ассортимент. Заказ на пополнение формируется централизованно в главном офисе.
  • Ежемесячное обновление ассортимента: До 60% товаров — новинки, которые пользуются спросом у покупателей.
  • Единое ценообразование: Партнер получает прейскурант из главного офиса. Система лояльности, программа акций и мероприятий — едины по РФ и учитывают особенности российского рынка.
  • Маркетинговая поддержка: Партнер получает готовую маркетинговую программу, продуманную на год вперед, и все материалы, необходимые для реализации (брендбук, стандарты и пр.).
  • Личный консультант: Партнер оперативно получает ответы на все возникающие вопросы.

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы:
  • Наш идеальный партнер:
  • Имеет хорошую репутацию в бизнес-среде. 
  • Имеет опыт управления бизнесом и/или магазином. 
  • Обладает превосходными организаторскими навыками, внимателен к деталям и готов к тщательному соблюдению стандартов. 
  • Позитивно настроен, готов к взаимовыгодному диалогу.
  • Обладает необходимыми ресурсами для открытия магазинов.
  • Требования к помещению:
  • Расположение в популярном торговом центре.
  • 1-ый или 2-ой этаж рядом с основным потоком покупателей и/или размещение в зоне товаров для дома. 
  • Площадь помещения: от 200 кв. м. (для формата ОПТИМА)
  • Высота потолка: не менее 3 м. 
  • Наличие широкой входной зоны 6-8 м 
  • Наличие или возможность организации подсобного помещения 10-15 кв. м. 
  • Выделенная мощность э/э из расчета 1 кВт на 10 кв. м.
Отправить запрос

Отзывы о Hommy

Добавить отзыв

Новости Hommy

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑